Дух эпохи Кардена был очевиден гостям еще до начала показа — благодаря черно-белым приглашениям в стиле оп-арта Бриджет Райли и «Groovy, Baby» на саундтреке. Своевременность десятилетия, подарившего миру вторую волну феминизма, борьбы против расовой сегрегации и движения за права сексуальных меньшинств, очевидна не меньше.

#FrontRow #GaultierParis #SS18 #PFWPhoto by @Saskialawaks.

A post shared by Jean Paul Gaultier (@jpgaultierofficial) on

Сам 95-летний мастер занял почетное место в первом ряду вместе со своей музой Марис Гаспар и в конце шоу похвалил Готье.

Готье, который начал свой путь ассистентом в студии Кардена, отметил, что мастер в свое время нарушал все мыслимые правила. «Карден всегда оставался свободным человеком, который делает то, что ему заблагорассудится», — сказал дизайнер.

Хотя цитирование не было явным — никаких платьев с юбкой-пузырьком или мини А-силуэта, — влияние Кардена ощущалось в монохромных нарядах с кинетическими эффектами, приталенных жакетах с острыми плечами, широкой бахроме.

#GaultierParis #SS18 Photo by @Saskialawaks.

A post shared by Jean Paul Gaultier (@jpgaultierofficial) on

Большое впечатление на гостей показа произвел выход на подиум беременной супермодели Коко Роша и ее двухлетней дочери Айони. На фото — юная модель с мамой и Жан-Полем Готье.