Звезды — кто они? Недосягаемые селебрити, улыбающиеся с журнальных разворотов? Герои мультипликации, узнаваемые с первого взгляда в любой точке света? (А не как Кендалл Дженнер и Эмили Ратаковски, которых все время путают в инстаграм.) Блогеры? Или обычные девушки, выложившие в соцсеть удачное фото? На тему современного феномена популярности рассуждает в новой коллекции дизайнер Viva Vox Олега Овсиев.

В основу коллекции Осень-зима 2018 легла минималистичная эстетика 90-х. Броские, легко запоминающиеся принты вдохновлены творчеством Энди Уорхола и его известным афоризмом «Каждый человек имеет право на 15 минут славы». Трендовые кожаные плащи, брюки с лампасами, оверсайз толстовки и футболки украшают изображения Джона и Кэролайн Кеннеди, Микки и Минни Маус, главных героев «Титаника» и «Маски» и аппликации в форме звезды.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.