Молодая отечественная марка Nastya Nekrasova была запущена в 2017 году, но уже успела заинтересовать владельцев парижских и миланских шоу-румов. Основатель бренда Настя Некрасова — отнюдь не новичок в мире моды. Запустив несколько фэшн-проектов, дизайнер сформировала собственный стиль, наполненный мультикультурными референсами — в первую очередь, античной стилистикой.

Одежду Nastya Nekrasova можно вполне рассматривать как семи-кутюрное искусство, содержащее мощное высказывание. В его основу лег современный постмодернистский крой, дополненный скульптурными деталями.

Впрочем большую часть луков из лукбука Осень-зима 2018 можно легко представить на улице мегаполиса. Сильной стороной бренда является тейлоринг, посадка по фигуре, эклектичный выбор тканей и нестандартное использование материалов. Кроме линии ready-to-wear Nastya Nekrasova выпускает обувь и аксессуары.

«Развитие искусства никогда не проходит плавно. Это прыжок и революция с отрицанием всего, что было до этого. В нашем бренде органично сосуществуют два исторических фундамента. Это перерыв, пропасть, бордюр и линия между авангардистским (новым) и классическим (старым). Ультрасовременная одежда, украшенная идеальными, но полностью классическими скульптурными фрагментами, словно появившимися в прошлом не успевшими разрушиться или исчезнуть навсегда. Сочетание авангарда и классики мирно сосуществует как случайная «утопия» или «Never-Never» — неосуществимая мечта, которая материализована в нашей одежде.» — рассказывают о концепции бренда его создатели.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.