Футболка — доступный способ выразить свой характер и рассказать о жизненных ценностях. Среди сотен моделей из ежегодных коллекций Uniqlo UT всегда можно найти ту самую, которая точно передаст настроение. (А про базовую коллекцию Uniqlo мы рассказывали здесь.)

В Uniqlo Атриум собраны самые интересные коллекции, разработанные совместно с ключевыми брендами и художниками, среди которых Disney, PEANUTS, Pixar, Discovery Channel. Ассортимент будет постоянно пополняться новыми моделями.

В корнере UTme можно персонализировать белую футболку — нанести слоган, рисунок или стикер. Стоимость уникальной футболки — 1 499 рублей за мужскую/женскую модель или 999 рублей за детскую.

Алена Долецкая на открытии Uniqlo UT в 
Алена Долецкая на открытии Uniqlo UT в «Атриуме»

Первыми познакомиться с пространством UT и новыми коллекциями футболок в Uniqlo Атриум пришли друзья и поклонники бренда — Муся Тотибадзе, Алена Долецкая, Мари Коберидзе, Никита Кукушкин, Мария Миногарова, Даниил Радлов, Карина Андоленко и другие.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.