Avgvst jewelry

Украшения унисекс для тех, кто вообще-то их обычно не носит. Марка была создана в 2014 году Наташей Брянцевой, и с тех пор главным ингредиентом успеха Avgvst jewelry считается простота минимализма — а еще, конечно, магия горного хрусталя. За что продвинутые модники и любят бренд.

WANNA?BE!

Бренд WANNA? BE! был основан Ириной Стройновой в 2012 году — специально для тех, кто верит в исполнение желаний. С этой целью у бренда есть неизменные алые «ниточки». Философия бренда гласит: «До тех пор, пока мы сможем делать вас «на одно колечко», «на пару браслетов», «на семнадцатую пару сережек» счастливее, мы будем жить и творить для вас». К слову, за модным нынче пирсингом тоже можно идти сюда, а демократичные цены станут приятным бонусом.

The Igrec

Ювелирный бренд The Igrec пришел в Москву недавно и сразу заявил о себе громко, сняв в ювелирной кампании главных девушек светской Москвы. Впрочем, и ассортимент не разочаровал — модно, дерзко, ювелирно. К слову, это уже второй дебют Лизы Ющенко, которая в 2016 году создавала бренд LYLY.

48 JEWELRY

«48» создали в 2015 году двое друзей: архитектор Лера Трейгер и скульптор Илья Кузнецов. Бренд приглянется самым ярым ненавистникам вычурности и вульгарности. А все потому, что Лера всегда мечтала сделать кольца, которые будут хорошо смотреться на ее небольших руках — ведь приобрести их где-то она не могла. Тогда ювелирный рынок был перенасыщен старомодными изделиями крупных российских заводов. И, как это часто бывает, не найдя ничего для себя, она решила стать дизайнером сама.

Anima

Когда великий и ужасный, любимый модной Москвой до коликов в пятках Михаил Барышников был еще школьником, он сделал свое первое кольцо для мамы. Теперь у него бренд концептуальных украшений Anima: «Оно было из проволоки свинчено, и в нем был кабошончик — красный шарик аптечного нитроглицерина. Такие есть у всех бабушек в аптечке, и этот не был исключением — бежал из аптечки моей бабушки. Я про него вспомнил, вытащил его из коробки, в котором все хранится, что жалко выбросить. Посмотрел, додумал, довел пропорции. И мы стартанули».

E2J

Бренд тонкой работы, известный по миниатюрным и невероятно изящным кулонам-рукам, пальцы которых складываются в известный и не очень приличный жест или держатся за бусы или цепь, придумала Лена Есаулова. Марка приглянется и любителям камней: часть новых «ручек» держит яркий самоцвет.

Soshalskaya Lab

Сочетание несочетаемого: украшения из сусального золота и порошка ярко сияют, застыв в страстном танце. Серьги-джекеты (со сменными деталями), броши и колье трепетно создает Александра Феодосьева.

Yana

Бренд Yana неразрывно ассоциируется с камеями, любовь к которым вдохновила Яну Расковалову на создание своего первого украшения: им стали серьги-подвески с камеей, обрамленной рубинами. Главной изюминкой бренда стала кисточка, которое украшает каждое изделие.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.