Магазин на диване: девять интернет-страниц, существенно облегчающих жизнь любителям шопинга!

Выбрать оригинальную дизайнерскую вещь, отыскать давно раскупленный во всех магазинах аромат, найти небанальные подарки для родных и друзей – и все это не выходя из дома? «Да!» – говорит GRAZIA уверенно, ведь мы уже вдоль и поперек изучили девять интернет-страниц, существенно облегчающих жизнь любителям шопинга!
Выбрать оригинальную дизайнерскую вещь, отыскать давно раскупленный во всех магазинах аромат, найти небанальные подарки для родных и друзей – и все это не выходя из дома? «Да!» – говорит GRAZIA уверенно, ведь мы уже вдоль и поперек изучили девять интернет-страниц, существенно облегчающих жизнь любителям шопинга!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1. HUNTING AND COLLECTING

Онлайн-отделение одноименного брюссельского магазина отличается основательным подходом к делу. Дважды в год выбирается определенное направление работы, ради которого меняются даже логотип и страницы в социальных сетях! На виртуальных полках – огромный выбор вещей малоизвестных европейских и американских дизайнеров.

Кроме одежды и обуви имеется и большая коллекция предметов интерьера и просто милых мелочей вроде чашки с золотой кастетной ручкой, кожаной версии бумажного пакета для ланча и возрожденных полароидных кассет.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ПЛЮСЫ: много редких вещей.
МИНУСЫ: без примерки сложно подобрать правильный размер.

2. SUGARPILLS

Тут можно найти ироничные джемперы, топы, легинсы, юбки и смешные чехлы для телефонов. Хотя производитель явно не готовился к покорению мира (сайт существует только на польском языке), у одежды Sugarpills почти 40 тысяч поклонников в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), а некоторые модели были замечены на гостях Миланской фэшн-недели и на британском музыкальном прорыве этого года – Рите Ора.

Недостаток у марки если и есть, то один: сложно носить вместе несколько вещей одновременно, не впав в откровенный китч.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА:

ПЛЮСЫ: доступно и весело, отличное место для выбора нескучного подарка.
МИНУСЫ: польская почта может спокойно посоперничать в медлительности с российской!

3. LN-CC LATE NIGHT CHAMELEON CAFE

Лондонский магазин, чей офлайн-вариант работает только по предварительной записи. Выбор брендов вызывает блеск в глазах и румянец на щеках любой модницы! Кроме того, тут есть виниловые пластинки и книги – от «контркультурных» и инди-изданий до редких коллекционных экземпляров.

Даже на сайте чувствуешь себя как в бутике и ожидаешь, что сейчас подойдет девушка-консультант в многослойных кашемировых вещах и предложит выпить бокал просекко, «пока вы размышляете».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА:

ПЛЮСЫ: для посылок в Россию используют службу с доставкой до двери.
МИНУСЫ: дорого, иногда даже слишком.

4. PURS-SENS

Если задаться целью выбрать духи не массового производства, ниша селективной парфюмерии окажется слишком широкой и запутанной даже для продвинутого пользователя. Здесь же предлагают тщательно отобранную коллекцию нетрадиционных, редких и просто распроданных в других местах ароматов. Как, например Paper Passion Perfume for Booklovers, созданный Карлом Лагерфельдом. А еще интересен раздел «для дома» с ароматическими свечами и диффузорами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Доставка в Россию обойдется в €30, но можно не сомневаться в аутентичности флакончика, в отличие от некоторых местных интернет-продавцов.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ПЛЮСЫ: возвращают НДС.
МИНУСЫ: нет английской версии, доставка духов почтовыми службами ничего не гарантирует.

5. FARFETCH.COM

Большой агрегатор других магазинов и бутиков со всего мира, о большей части которых вы, скорее всего, узнаете впервые. Схематически разделен на три части. Luxe представляет коллекцию шедевров в исполнении гуру фэшн-индустрии – от Alberta Ferretti до Yves Saint Laurent через Chloé, Stella McCartney и Valentino. В Contemporary находятся вещи более приближенных к земле, но не менее желанных марок вроде Marc by Marc Jacobs и True Religion. Lab собирает произведения экспериментальных или развивающихся брендов (Acne, Mary Katrantzou, Markus Lupfer). Если вам нужно что-то конкретное, скорее всего, найдете искомое именно на этой страничке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Предупреждают о долгой доставке в Россию и везут заказ только в Москву и Санкт-Петербург, зато гарантированно. Поражает еще и идеальная организация: все разложено по полочкам и рубрикам.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА:

ПЛЮСЫ: на странице можно найти практически что угодно!
МИНУСЫ: поскольку магазин не продает напрямую, вполне вероятна ситуация с отсутствием товара в бутике, и тогда вместо легинсов вам придет письмо с сердечными извинениями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6. THE OUTNET

Интернет-аутлет дизайнерской одежды мало чем отличается от офлайновых коллег: широкий выбор, привлекательные скидки. За своим размером надо охотиться, но оно того стоит. Доставка в Россию – £16,50.

Кстати, коллектив сайта выпускает видеоподборки с разными любопытными советами: как носить яркий цвет, сложные украшения или каблуки каждый день. А еще они сделали все для того, чтобы облегчить шопинг, но чрезмерно не надоедать: мобильная версия, канал на YouTube, посты в Pinterest, страница в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Добавьте к этому отзывчивую службу поддержки и специальные предложения по выходным, а также периодические дополнительные скидки – и последние сомнения в необходимости регистрации на портале отпадут сами собой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА:

ПЛЮСЫ: можно шикарно обновить гардероб, не потратив на это состояние.
МИНУСЫ: как и в настоящем аутлете, очень легко потеряться и потерять голову.

7-8. НЕКОТОРЫЕ ЗАКРЫТЫЕ РАСПРОДАЖИ

(только для зарегистрировавшихся пользователей) стали доступны и для России! Например, Gilt (http://gilt.com) и Myhabit (http://myhabit.com) работают по следующему принципу: ежедневно открываются новые мини-распродажи, которые ограничены временем и количеством вещей на складе. Об этом приходит несколько напоминаний в почту, так что к началу события вы, скорее всего, будете нетерпеливо обновлять страницу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Азарт приходит в процессе, поскольку самые горячие предложения могут быть раскуплены через 10 минут после старта.

ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ придется много и часто, потому что ежедневный набор предлагаемых товаров тщательно сбалансирован – от винтажных Hermès до American Apparel за 30% от стоимости. Если добавить к этому внушительный ассортимент мужского и детского разделов плюс вещи для дома, становится понятно, почему закрытые распродажи вызывают зависимость и вынуждают людей неоднократно заходить на страницу в течение дня.

ПЛЮСЫ: верный способ побаловать себя неожиданной дизайнерской находкой.
МИНУСЫ: можно легко купить лишнего, ориентируясь только на размер скидки.

9. COUNTRY ATTIRE

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нишевый магазин, продающий только оригинальные и добротные британские бренды. Незаменим для тех, кто живет за городом или проводит много времени на природе и кому как воздух необходимы резиновые сапоги, парки, куртки, кепи... Впрочем, листая онлайн-каталог и рассматривая наименования, вы без проблем выберете вещи практически на любой случай: чемоданы и дорожные сумки, детские пижамы, дорогие фляги в кожаных чехлах, наборы для гольфа, твидовые костюмы, домашние халаты и косметика Mor (с зефиром, сицилийским красным апельсином или личи).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для некоторых позиций предусмотрена бесплатная доставка и бонусы к заказу вроде кашемировых носков и средств для ухода.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА:

  • распродажу резиновых сапог Hunter ярко-розового и переливисто-оранжевого оттенков (перейти по ссылке1 или ссылке2 )
  • детскую непромокаемую обувь неонового цвета (перейти по ссылке)
  • подборку курток Barbour: выпускаются 130 лет, вощеные, вечные, в них ходит вся королевская семья, включая, кажется, любимых корги Елизаветы II (перейти по ссылке)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ПЛЮСЫ: аутентичность гарантирована.
МИНУСЫ: некоторые товары слишком уж на любителя, в результате в процессе поиска приходится просматривать много странных вещей, которые вам вряд ли пригодятся.

КСТАТИ:

В ноябре 2012 года Издательский дом Sanoma Independent Media запустил новый проект о стиле и шоппинге ShopICON.ru. Инновационная площадка с лентой ежедневных рекомендаций была создана для современных женщин, которые ведут активный образ жизни и мечтают об идеальном гардеробе. Подобрать образ на каждый день или получить консультацию профессионального стилиста теперь возможно в режиме реального времени на ShopICON.ru

ShopICON.ru — новый проект о стиле и шоппинге, на страницах которого модные идеи приобретают практическое воплощение. Подобрать образ на каждый день или получить консультацию профессионального стилиста теперь возможно в режиме реального времени на ShopICON.ru

Ежедневно редакция сайта освещает новейшие модные тенденции, подбирает самые актуальные образы, разбирает стиль звезд и задает вопросы профессионалам индустрии.

ShopICON – от вдохновения к шоппингу.