Максимальная защита: нью-йоркская марка Monosuit выпустила наряд для прогулок во время пандемии

Бренд представил актуальный наряд этой весны, в котором не страшен коронавирус.
Monosuit
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Как сделать маску и перчатки частью гардероба? И как обезопасить себя во время выхода на улицу? Авангардная марка из Нью-Йорка Monosuit нашла ответ на этот вопрос и выпустила комбинезон Second Skin со встроенной маской и перчатками. «Да, все мы сейчас вынуждены носить маски и перчатки, но я попробовала совместить удобство, безопасность и стиль в одном изделии», – рассказывает дизайнер бренда Мария Агапкина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модель выпущена в нескольких дизайнах – каждая облегает тело, не мнется, легко стирается и при этом позволяет коже дышать. А еще в ней много потайных швов, которые облегчат повседневную жизнь: перчатки и нижнюю часть комбинезона можно отстегнуть, а маску «превратить» в воротник.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Monosuit

Кроме того, комбинезон точно понравится тем, кто думает о сохранении природы и вынужден носить одноразовые средства индивидуальной защиты. «Second Skin поможет уменьшить использование одноразовых масок и перчаток, и, как следствие, сделать нашу планету чуть чище», – говорит дизайнер.

О комфорте дизайнеры тоже не забыли: каждая из моделей представлена в размерной сетке от XS до XXL. А еще комбинезон могут сшить по вашим индивидуальным меркам.

Заказать новинку можно онлайн. На сайте марки уже представлено несколько комплектов в разных расцветках и даже с принтами. При этом комбинезоны можно носить с юбками, платьями и даже с пальто. А еще марка выпустила защитный козырек Covisor в соавторстве с дизайн-бюро Igrushka, который также можно купить онлайн.

Кстати, съемка модели в комбинезоне была сделана удаленно с помощью видеозвонка FaceTime. «Результаты доказывают, что можно сделать отличную работу и с ограниченными ресурсами. Эта фотосессия рассказывает о том, как мы приспосабливаемся к новой жизни и работе из дома», – поясняет дизайнер марки Мария Агапкина.

Текст: Ирина Шаркадий