Max Mara Pre–Fall 2019: за кулисами балетной школы
Рудольф Нуреев и Марго Фонтейн, балетный класс и современный танец — вот от чего отталкивался креативный директор Max Mara Ян Гриффитс, работая над предосенней коллекцией.
Модели позируют у балетного станка с бархатных пуантах, плотных колготках и пушистых свитерах. На головах — небрежные пучки и тонкие ободки, будто они только вышли на разминку.
Коллекция исследует пересечение мужественности и женственности: костюмы из струящийся ткани, оверсайз–пальто из мягкого кашемира и шляпы–федоры из бархатистой кроличьей шерсти, и с другой стороны — легкие платья и струящиеся юбки, широкие тренчи, подпоясанные будто в спешке попавшимся под руку мужским ремнем.
Оставив за скобкой пресловутое вдохновение, скажем главное — это одежда, которую мечтаешь носить с первыми осенними холодами. Кто, как не Max Mara, знают о пальто все.
Полный лукбук коллекции смотрите в галерее.