Через образы новой коллекции дизайнер ведет диалог с «цифровыми людьми», родившимися накануне миллениума и выросшими в мире мобильного интернета, глобализации и постмодернизма. Несмотря на то, что сам Чапурин принадлежит к другому поколению, и это заметно, он стремится транслировать ценности миллениалов — стремление к комфорту, естественности, рациональному использованию ресурсов, самоидентификации через неожиданные решения.

Характерные черты весенне-летней коллекции — минималистичная эстетика, прямые и трапециевидные силуэты, асимметрия, натуральные материалы, чистые оттенки, полупрозрачные материалы.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.