Показ Vivienne Westwood в Лондоне, 9 января
Показ Vivienne Westwood в Лондоне, 9 января
Fotobank / Getty Images

Кажется, агрессивная реклама, которую постоянно и разным и способами обеспечивает себе ресторан быстрого питания Burger King, работает. По крайней мере, атрибутика, присущая этому заведению, популярна настолько, что уже добралась до подиумов — и не в виде принта на футболке, а в художественном смысле. Хотя удивляться нечему: идея использовать бумажную корону, похожую на ту, что выдают в «Бургер Кинге», в качестве аксессуара принадлежала королеве китча — британскому дизайнеру Вивьен Вествуд. На ее последнем показе на Неделе мужской моды в Лондоне несколько моделей вышли на подиум, гордо держа этот стильный и одновременно странный головной убор на голове. Конечно, с прообразом у hand-made корон Vivienne Westwood нет полного сходства: эти украшены различными элементами, и вообще, выглядят довольно сказочно. Впрочем, в контексте самой коллекции смотрелись они уместно, а это — главное. И главное, что блогеры оценили такой ход: возможно, скоро мы увидим кого-нибудь в таком же головном уборе в сводках стритстайл.

Показ Vivienne Westwood в Лондоне, 9 января
Показ Vivienne Westwood в Лондоне, 9 января
Fotobank / Getty Images