Музыка всегда звучит в самом сердце ICEBERG. Именно поэтому рэпер Вик Менса стал для бренда новым «ангелом-бунтарем», а принцесса техно DJ Сита Абеллан установила ритм новой рекламной кампании SS18. Автором фотографий в репортажной стилистике стал молодой американский фотограф Сэмюэл Троттер.
Фоном и еще одним источником вдохновения кампании стал Чикаго — именно его пейзажи угадываются на заднем плане снимков. Кажется, что только город, сотканный из бесконечных дорог и подвесных мостов, может стать подходящей площадкой для ультрамодных образов ICEBERG из трикотажа, байкеров, брюк, курток с логотипом, разодранной джинсы и радужного люрекса.

Джеймс Лонг, креативный директор марки, переосмыслил работу самого первого дизайнера ICEBERG Жан-Шарля де Кастельбаджака, интерпретировал ее в своей манере, сумев создать суперстильную и эклектичную коллекцию.



ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia