Начнем разбор падений с повседневных образов, в которых Наоми предприняла активные попытки заигрывать со спортшиком. Во время парижской Недели моды она была замечена в шелковом комбинезоне и укороченном пальто. Гармоничность комплекта была полностью разрушена ботинками с контрастной подошвой и толстыми шнурками, а шляпа добавила образу еще больше фантасмагоричности, поселив в наши головах сомнение, перед нами модель или артистка бродячего цирка.

Ровно такой же эффект произвел образ Наоми в аэропорту, когда она решила примерить жакет, который выглядит как перекроенный камзол аристократа XVIII-го века. Модель надела его с леггинсами и увенчала шарфом, не подходящим по цвету к отделки пальто.

Будучи на показах Наоми и здесь совершила ошибку, выбрав для дебюта на стритстайле пончо и брюки, расцвеченные стразами и перьями на манер 1920-х годов. Легкость образа перечеркнули ботильоны пепельно-розового цвета, которые утяжелили фигуру и весь комплект.

В попытке приручить модную тенденции на многослойность из брюк и юбки Наоми также потерпела фиаско. Элегантный верх спорил с низом, а низко обрезанные кеды только усиливали этот диссоннас, опять уже укорачивая ноги.

Последний светский выход Наоми привел фанатов к мысли, что модели явно нужно поменять стилиста. Из всего многообразия стильных комплектов из коллекций prêt-a-porter Наоми выбрала пузыристый атласный топ и кюлоты из денима, которые укоротили ее рост и придали некоторой инфантильности. Будем надеяться, что черная полоса в личном стиле скоро пройдет, и мы вновь увидим перед собой звезду мировых подиумов.