Коллекция посвящена истории и наследию Valentino. Архивные элементы — тигровый принт, разработанный Валентино Гаравани в 1968 году, черно-белая полоска из 80-х, логотип с волной середины 70-х — дополнены современными. Среди последних — новый логотип VLTN, разработанный Пьерпаоло Пиччоли и демонстрирующий, что в ближайшие сезоны бренд немного отойдет от романтики последних лет и будет ориентироваться на уличный стиль. (В сравнении с прошлогодними весенней и осенней коллекциями.)

Преемственность и самоидентичность коллекции подчеркивает локация, выбранная для съемки лукбука, — римское ателье, где начиналась история модного дома.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.