РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не как у всех: 6 молодых брендов, вещи которых позволят выделиться из толпы

Блогер Маша Маева, у которой в Инстаграме почти миллион подписчиков, отлично знает, как наиболее выигрышно одеться для фото на сотню тысяч «лайков». Мы спросили у девушки, какие из молодых дизайнеров особенно ей нравятся — и получили подборку из самых интересных брендов.

Завершился новый сезон Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. К традиционным показам сразу на нескольких площадках в столице добавились онлайн-трансляции из четырех городов России: Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи и Якутска. За всем происходящим на MBFW Russia можно было наблюдать в прямом эфире на различных онлайн-платформах и сайтах, а также в TikTok, где шло «Реалити-шоу Недели моды» с популярными ведущими. В числе зрителей были и многие звезды Инстаграма. Так, внимательно за показами следила блогер Маша Маева. Мы решили поговорить с ней о самых запомнившихся показах.

МАША МАЕВА
Блогер

GILVICHYUTE

Смелая и креативная коллекция со множеством цепляющих взгляд деталей. Каждую вещь хочется рассматривать. Многие образы напомнили мне средневековые костюмы: они вполне бы подошли для театральной постановки по Шекспиру. В обычной жизни такие наряды будут смотреться экзотично, но почему бы не рискнуть?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

K TITOVA

Я была удивлена, что относительно молодой бренд делает настолько качественные и красивые вещи. Один из немногих случаев, когда захотела примерить почти каждую вещь из коллекции! Особенно в душу запали юбки и рубашки с крупными принтами. Жалко, что уже холода и придется ждать следующего лета, чтобы все это надеть.

Linus Leonardsson x THE GUESTLIST

Как только я увидела эту коллекцию, сразу вспомнила стиль ребят из группы Little Big. Такие же яркие образы и смелые сочетания вещей. У меня слабость к зеленым цветам, а в коллекции настолько красивые оттенки и узоры... За пончо с высоким горлом в духе 70-х готова повоевать!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

CHAIN

После трансляций «живых» показов неожиданно было увидеть анимированную презентацию. Это было красиво, хотя я и ждала чего-то большего. Визуально не хватило текстуры, сложно составить впечатление о вещах. Но здорово, что дизайнеры экспериментируют с форматами, ищут новые способы донести свое творчество до аудитории. Это важно для развития индустрии.

LOKOTO

Коллекция бренда LOKOTO — отдельная любовь. Я сразу вспомнила фильм «Дьявол носит Прада» и модный офис в небоскребе. В такие моменты жалею, что не работаю в каком-нибудь крутом бизнес-центре — у меня был бы лучший деловой костюм! Мне кажется, что любая девушка в одежде LOKOTO будет выглядеть решительной и уверенной в себе. 

ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА

Этот показ — однозначно мой фаворит, ведь здесь я увидела идеальный бомбер в клетку! Вообще, в коллекции много вещей, которые я бы с удовольствием носила каждый день. Радует, что у нас есть такие талантливые молодые дизайнеры.

Загрузка статьи...