Небо. Самолет. Девушка: как инфлюенсеры подняли спрос на частные перелеты

Компания Global Group занимается частной авиацией и может достать для своих клиентов хоть звезду с неба, хоть оригинал граффити Бэнкси. Для Grazia ее владелица Ольга Акатьева написала колонку, в которой рассказывает о том, зачем инфлюенсерам фотографии в джете, как создать вокруг себя флер категории люкс и, например, полететь частным рейсом по цене бизнес-класса.
Небо. Самолет. Девушка: как инфлюенсеры подняли спрос на частные перелеты

Уже который год скептики предрекают ослабление влияния соцсетей — и низкое качество контента, и агрессивная реклама в постах и комментариях давно должны были заставить публику охладеть и к фэйсбуку, инстаграму (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и твиттеру. Но нет — микроблоги облюбовали абсолютно все суперзвезды, включая президента США Дональда Трампа, а следом и многомиллионная армия поклонников. Оказалось, для того, чтобы навести шороху в медиа, достаточно просто повесить пару провокационных снимков у себя на странице — журналисты в считанные секунды подхватят удочку да еще и добавки потребуют. Этим охотно пользуются бренды, а также знаменитости, выпускающие товары под своим именем: Канье Уэст продвигает через блоги новые дропы Yezzy, Рианна — игривое нижнее белье собственного дизайна, а семейство Кардашьян-Дженнер — вообще все, что только можно, и это моментально разлетается по миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ольга Акатьева
Ольга Акатьева

Инфлюенсеры — микро и макро — вытесняют с арены классических звезд. Именно им несут свои бюджеты компании, которые побыстрее хотят продать свой товар: от воздуха до предметов роскоши, а в последнее время добавились проповедники «лайфстайла», продаются даже мысли.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Респектабельные компании как правило обращают внимание на две вещи: позиционирование блогера и его аудиторию. Самая востребованный тип трендсеттера у рекламодателя, безусловно, «модель класса люкс», говорящая со своей страницы: «Я — мода, идеал, у меня все так хорошо, что пор бы и на обложку Vogue, причем, сразу американского». Девушки с идеально выстроенными кадрами, луками, которые никогда нигде не повторяются, делятся чекинами в самых модных местах мира. Такая категория, пожалуй, самая интересная. Многие из них зачастую не обладают с самого начала внушительными ресурсами, но создают вокруг себя принципиально новую жизнь. Аренда рекламного джета для фотосессии (всего лишь студия — абсолютно недорого стоит), дизайнерские наряды напрокат, весь вечер цедить один бокал шампанского, все для того, чтобы просто щелкнуться в блог. На иллюзию красивой жизни приходят толпы подписчиков, а с ними и вполне осязаемые контракты. Так созданный миф начинает монетизироваться. И вот подружки скидываются уже не на студию, а полноценный джет, чтобы долететь на Миконос, Ибицу или Сардинию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, именно такие блогеры популяризируют и создают безумный спрос на те или иные виды люкса. Фотография на фоне Ferrari-вчерашний день, чекин в вип-зале аэропорта — для тех, кто застрял в прошлом. Фото в частном самолете — вот то, что должен обязательно иметь у себя на странице каждый инфлюенсер средней руки. Не летала — не селеб.

Спрос на частные перелеты растет, иногда мы получаем в день до сотни запросов. Если раньше джеты мелькали исключительно на страницах Forbes, то теперь они уже не кажутся столь заоблачной мечтой — ведь ими пользуются те, чье имя не значится в списке топ олигархов страны.

А ведь на самом деле не многие знают, что перелет личным самолетом может стоить, например, как сумка из ЦУМа. И даже дешевле, чем бизнес-класс по самым топовым направлениям, как Ницца, Женева или Лондон. Цена билета в пик сезона составляет 200 тысяч рублей на человека. Для компании из 8 человек общая стоимость затрат на регулярный рейс составит 1 млн 600 тысяч рублей, при этом частный самолет на 10 персон может обойтись в 1 млн 300 тысяч. Да, выгода очевидна плюс в довесок идет эксклюзивный сервис: можно выбрать удобную дату и время. Опоздание не проблема — вас будут ждать столько, сколько потребуется. Регистрация проходит в отдельном VIP-терминале, где вас сопровождает специальный сотрудник, который готов проконсультировать и помочь по всем вопросам, связанным с путешествием. У нас работает целая консъерж служба, которая работает в круглосуточном режиме, кстати, через которую можно заказать все — от отеля до столика в любом ресторане мира, билеты на концерт или вип-мероприятие. Причем, цены у нас гораздо ниже, чем на сайте booking или у отелей на официальном сайте. И, безусловно, еда на борту из лучших ресторанов города, роскошная обстановка и ощущение полного комфорта. Также можно оговорить курение на борту: это возможно, если вы заранее указали данную опцию, менеджер подберет для вас тот самолет, в котором это разрешено. Благодаря инста-блогерам и селебрити аренда джетов стала настолько востребована, что часто борт становится как такси: стоит ему приземлиться, уже готовят к следующему вылету. Тем не менее, служба безопасности и проверки частных рейсов работает в усиленном режиме. Частные самолеты проходят технический осмотр намного чаще, чем регулярные рейсы и экстремальные ситуации — большая редкость.