После «переезда» Proenza Schouler, Thom Browne и Altuzarra в европейские фэшн-столицы, Тома Форда можно назвать одним из трех китов Нью-йоркской недели моды. И, надо сказать, Форд действительно старается за всех.

Во-первых, перерыв между показами мужской и женских коллекций составил всего два дня, сделав дизайнера главным инфоповодом недели для фэшн-индустрии.

Во-вторых, в осенне-зимней женской коллекции Том использовал все средства соблазнения клиентов, которые годами отрабатывал в Gucci. (Да и в текущей весенне-летней коллекции, о которой мы рассказывали здесь.)

Анималистические принты кислотно-зеленого и красного оттенков, пайетки и крупные стразы, блестящие костюмы мужского кроя оттенка металлик, носки в сетку, серьги-кольца, разноцветные бомберы — если в этом сезоне вы наденете на себя «все лучшее сразу», можете смело называться девушкой Tom Ford.

Усредненный образ коллекции — это обеспеченная дамочка из 80-х, бодро инспектирующая бутики Родео-драйв в лосинах и трикотажной повязке на голове.

Отдельного упоминания заслуживает свитшот из черной пайеточной ткани с надписью Tom Ford, стилизованной под логотип культового бутика «Giorgio», располагавшегося в 80-х в Беверли-Хиллз.

Вынырнув из фантазий о 80-х, Том Форд решил пройтись по хайповым темам. Дизайнер выразил надежду, что черные костюмы, прекрасно скроенные благодаря долгой работе Форда над мужскими коллекциями, а также сумочки и обувь со слоганом «Pussy Power» появятся на красных ковровых дорожках. Что, учитывая неутихающий интерес Голливуда к движению против сексуальных домогательств #TimesUp, кажется вполне вероятным.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.