Для себя и для бойфренда: 6 российских брендов, которые создают универсальные вещи в стиле унисекс

С 28 по 30 апреля проходят маркеты Московской недели моды. Совместно с фэшн-инфлюенсерами мы рассматриваем интересные бренды, представленные в семи торговых центрах столицы – и выбираем фаворитов. На этот раз мы попросили поделиться своей выборкой модель и музыкального исполнителя Сашу Бекер. Получился универсальный список брендов, работающих в концепции унисекс.
СаняБекер
Модель, музыкальный исполнитель
@sanyabeker

1377 («Океания»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Волгоградский бренд шьет многофункциональную одежду унисекс с акцентом на яркие принты, оригинальные элементы декора и асимметрию в рисунке. Для новой коллекции дизайнер и основательница бренда Александра Журина использовала архивные материалы текстильного отделения Вхутемаса, в частности иллюстрации Елизаветы Никитиной «Физкультура детей». Такое решение привнесло в коллекцию позитив и наивность с ноткой ностальгии.

White Crow («Океания»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд White Crow создает «современную классику» — выполненные преимущественно из натуральных тканей базовые вещи, вдохновленные Японией и минимализмом. Отличиться от других в мире, где практически все носят одинаковую одежду, можно с помощью многослойности. Новая коллекция создана именно для того, чтобы с легкостью сочетать в одном образе множество разных вещей, составляя из простых элементов сложные комбинации. Изделия White Crow подойдут мужчинам и женщинам, так как бренд первостепенно нацелен на главные тренды уличной моды – лаконичность, комфорт и универсальность.

PLNB Jeans («Океания»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один интересный бренд в этой подборке — PLNB Jeans. Как ясно из названия, ребята создают джинсовую одежду — по большей части это брюки, шорты и куртки из итальянского и японского денима. Московская марка также придерживается принципов экологичности. Поэтому, в случае, если вам понадобится отремонтировать свои джинсы, вы сможете сделать это бесплатно в мастерской PLNB Jeans – на изделия действует пожизненная гарантия. Бренд также принимает вещи по принципу трейд-ин: можно сдать свои старые джинсовые брюки или ветровку и получить 15% скидку.

SL1P («Океания»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уютный бренд SL1P, специализирующийся на изделиях из трикотажа, одновременно совмещает в себе комфорт и стиль. Поэтому все вещи создаются по принципу не устаревающих тенденций, а значит, не выйдут из моды за один сезон и будут долгое время актуальны. В новой коллекции вы найдете укороченные топы с открытыми плечами, мягкие брюки, облегающие платья и свободные лонгсливы. Также в линейке преобладают лаконичные монохромные образы без декора и принтов, однако есть и изделия с асимметричным рисунком (а это определенно один из главных трендов сезона).

ДОПУСТИМ 36 («Океания»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Премиальный бренд ДОПУСТИМ 36 шьет универсальные вещи оверсайз, принт на которых может быть либо ярким и сложным, либо минималистичным и простым. На маркетах представлены сразу несколько лимитированных коллекций, в которые входят куртки, футболки, лонгсливы, худи и другие изделия. Отдельного внимания заслуживает философия бренда, которая строится вокруг великого русского слова «допустим».

SHIN BRAND («Метрополис»)

В новой коллекции весна-лето 2023 SHIN BRAND, который преимущественно делает одежду унисекс, представил именно женские вещи для повседневной жизни. Свобода движения, плавный силуэт, натуральное волокно – вот отличительные черты получившейся линейки. Дизайнер Антонио Шин основал SHIN BRAND в 2021 году, одно из основных направлений марки – fusion hanbok, поэтому большинство изделий представляют собой переосмысление традиционного корейского костюма.

Маркеты Московской недели моды проходят в столичных торговых центрах – ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити.