Фабрицио Курчи стал генеральным директором и генеральным менеджером Marcolin Group

Итальянец займется развитием компании, специализирующейся на производстве очков.
Фабрицио Курчи стал генеральным директором и генеральным менеджером Marcolin Group

Компания Marcolin Group, специализирующаяся на производстве очков, объявила о назначении Фабрицио Курчи на должность генерального директора и генерального менеджера. Он возглавит команду менеджеров Marcolin Group и будет отвечать за развитие стратегии по укреплению лидерства в индустрии очков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы очень рады, что Фабрицио присоединится к Marcolin, чтобы вывести наш бизнес на новый этап развития, – сказал председатель советов директоров Marcolin Group Витторио Леви. – Фабрицио – опытный руководитель с впечатляющим международным опытом в нескольких отраслях».

Среди брендов Marcolin Group: Tom Ford, adidas Sport, adidas Originals, Bally, Moncler, Sportmax, Ermenegildo Zegna, Longines, Omega, GCDS, Victoria’s Secret, Victoria’s Secret Pink, Atelier Swarovski, Barton Perreira, Tod's, Emilio Pucci, BMW, Swarovski, Dsquared2, Guess, Max&Co., Diesel, Covergirl, Kenneth Cole, Timberland, Gant, Harley-Davidson, Marciano, Skechers, Candie’s, Rampage, Viva, Marcolin и Web. В 2019 году компания продала около 14 миллионов очков.

Текст: Ирина Шаркадий