РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кендалл в пиджаке и бра, а Хейли в одной толстовке: звезды позируют для нового кампейна Boss

Немецкая марка провела масштабный ребрендинг

Впервые за полвека бренд базовой одежды Boss решил поменять логотип и стратегию. Слоган Be Your Own Boss напоминает о важном  — только мы сами решаем, какой будет наша жизнь. Компания пригласила настоящих звезд, чтобы отметить перезапуск новым рекламным кампейном. Хейли Бибер и Кендалл Дженнер были выбраны неслучайно. В прошлом году продажи женской линии составляли всего 10% от доходов марки, так что моделям доверили вернуть Boss былую популярность у женской аудитории.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кендалл Дженнер для нового кампейна Boss
Кендалл Дженнер для нового кампейна Boss
@kendalljenner

Бренд хочет показать, что их вещи подходят не только для офисных луков. Например, среди нарядов появились свободные худи в стиле оверсайз — их примерили Хейли Бибер, актер Крис Хемсворт и другие. А также идеально скроенные пиджаки, которые можно смело комбинировать с расслабленным низом для повседневных образов. Эту идею продемонстрировала Кендалл, в образе которой сочетается классический пиджак, надетый поверх черного лифа, и удобные шорты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Хейли Бибер для нового кампейна Boss
Хейли Бибер для нового кампейна Boss
@boss

Дэниел Гридер, главный исполнительный директор марки, считает миллениалов будущим бренда. Среди героев также появились немецкая легкоатлетка Алиса Шмидт, британский боксер Энтони Джошуа, американский рэпер Future и другие. Именно поэтому в новой линейке так много вещей в спортивном стиле: бомберы, объемные сумки и нейлоновые куртки.

Загрузка статьи...