Не время отчаиваться: Sandro нашли повод улыбнуться

Рассказываем, как французский дом моды отпраздновал юбилей культовой иконки Smiley

Что может связывать рок-группы, комиксы DC и моду? Ответ прост: легендарная иконка «Smiley». 50 лет назад французский журналист Франклин Лафрани придумал ее для маркировки и распрострения хороших новостей в газетах. Смайлик с позитивным посланием стал неотъемлемой частью поп-культуры, графического дизайна, музыки, кино и моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Большое влияние иконка оказала и на Sandro. В течение многих лет французский Дом моды сотрудничал с брендом «Smiley», создавая яркие и игривые совместные проекты. Так, в честь юбилея забавной иконки дизайнеры Sandro представили капсульную коллекцию. В нее вошли элементы знаковых изделий Дома: футболки с надписью «День не может быть плохим со Smiley, а улыбка – самое красивое, что можно надеть»; шорты, худи, рубашки, юбки и аксессуары в стиле ретро с нашивкой в виде смайликов. А в разработке эксклюзивных кардиганов оверсайз для женской линии приняла участие fashion-деятель Сара Андельман.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В мужской коллекции также появились обновления: новая интерпретация принтов со смайликами на одежде и аксессуарах винтажных оттенков. К слову, некоторые авторские дизайнерские изделия будут доступны для покупки только в Галерее Лафайет в Париже.