Первый спортивный pop-up магазин Guess в России

4 августа американский бренд Guess откроет новое торговое пространство в ТЦ «Метрополис»

В новом корнере Guess презентуют коллекции Athleisure и Activewear. Бренд расширяет экологичное производство — при создании спортивных линеек используются антимикробные ткани из микроволокон и нейлона SUPPLEX, а также органическая вискоза Scuba.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В женскую коллекцию вошли ретро-модели в танцевальной стилистике, яркие бесшовные комплекты с логотипом и oversize-силуэты в нейтральных пастельных тонах. Мужская коллекция включает в себя спортивные костюмы, худи и поло в лазурных, оранжевых и бежевых оттенках для комфортных тренировок как в зале, так и на улице.

«Стиль Athleisure — это не временная тенденция, а настоящее модное заявление, которое, похоже, останется с нами навсегда. Покупатели все больше ценят комфорт и качественные материалы, и мы рады успеху нашей спортивной коллекции», — комментирует запуск московского проекта основатель бренда и креативный директор Guess Пол Марсиано.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Открытие pop-up магазина — новый виток маркетинговой стратегии бренда Guess. Он помогает выделить спортивную коллекцию и посмотреть на развитие данного сегмента в рамках отдельного торгового пространства.