Подведены итоги маркетов Московской недели моды

Средний чек одной покупки составил десять тысяч рублей
Фотограф: Pasha Raw
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маркеты Московской недели моды проходили в семи торговых центрах столицы. В мероприятии приняли участие около 300 талантливых российских дизайнеров одежды, а также 70 брендов украшений и обувных марок. Всего на маркетах было представлено более 17 тысяч товарных позиций, а средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей.

Фотограф: Pasha Raw
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Покупатели могли приобрести как известные российские бренды одежды — VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich и многие другие, так и товары от начинающих дизайнеров — от Measure до SHIN BRAND. Все представленные вещи имеют разную ценовую категорию: например, в сегмент премиум-класса входили такие марки как ASK by Guri, COME AMO, а в бюджетный — basis, MADJ. И, конечно, каждый желающий мог найти изделия на все случаи жизни — от деловых для офиса до ультранарядных на особый случай. Более 200 российских брендов также разместили свои товары в каталоге на платформе сделановмоскве.рф.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Бренд TWO EAGLES
Бренд TWO EAGLES
Соцсети

Дизайнер Ума Рустанова из Москвы представляла на маркетах свой бренд аксессуаров TWO EAGLES: «Нам хотелось показать сумки и обувь из новой коллекции, а также наши бестселлеры, познакомиться с новыми брендами, чтобы в дальнейшем делать с ними коллаборации».

Бренд Bonny Wool
Бренд Bonny Wool
Соцсети

Основательница бренда Bonny Wool Наталья Пушкарева из Москвы решила принимать участие в маркетах, чтобы найти новых клиентов, а также повысить узнаваемость марки среди целевой аудитории. «Недели моды – это статусное мероприятие, и участие в нем дает возможность заявить о себе отрасли в целом, привлечь интерес», — отметила она.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Натальи Пушкаревой, она уже почувствовала эффект от участия в маркетах — к ней стали поступать запросы от организаций, в сфере интересов которых присутствуют российские fashion-бренды. Покупали изделия как постоянные клиенты, так и новые — друзья бренда отреагировали на рассылку в соцсетях и пришли навестить на маркете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

"Я крайне удивлена количеством различных проектов по поддержке, которое осуществляет Правительство Москвы для помощи новым брендам. При чем это реальная нужная помощь, а не просто декларация или поддержка для «своих»», — отметила она.

Фотограф: Сергей Бойко
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но на маркетах можно было не только приобрести понравившиеся вещи — не обошлось и без консультаций визажистов и стилистов супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко», а лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING давали посетителям ценные советы по составлению гардероба.

Фотограф: Сергей Бойко
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, модными рекомендациями на публичных дискуссиях поделились стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук и другие. Мероприятие поддержали и посетили многие инфлюенсеры, в том числе Виолетта Оноприенко, Екатерина Величкина, BoysHouse и другие.

Фото пресс-службы