В новой кампании Zenith воспевает ярких и смелых девушек, которые не боятся идти за мечтой

А также их постоянного спутника, часы Defy Midnight
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В январе на LVMH Watch Week в Дубае дебютировала первая женская коллекция часов Zenith, а осенью изящные Defy Midnight представляют 4 талантливых подруги швейцарского бренда: японская гимнастка и телеведущая Аири Хатакеяма, актриса из Китая Сун Цзя, танцовщица труппы Королевского балета Прешес Адамс и испанская художница Тереза Дж. Куэвас.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждая из них на деле доказала, что ключ к успеху — вера в свои силы и непрестанный труд. Молодые девушки не побоялись последовать за мечтой и стали настоящими звездами в своих сферах. Для кампании Zenith каждая примерила одну из версий Defy Midnight. Циферблат с бриллиантами-звездами — воплощение духа приключений и дань уважения истории бренда, который специализировался на создании часов для пилотов еще на заре авиации. Модель доступна в нескольких цветовых решениях: с насыщенным серым, синим и перламутровым циферблатом и с дорожкой драгоценных камней на безеле.