Выбор стилиста: 5 молодых российских брендов, на которые стоит обратить внимание

Саша Максимова – фэшн-блогер, которая постоянно сотрудничает с российскими брендами одежды, а также стилизует и самостоятельно проводит модные съемки. Мы попросили Сашу профессиональным взглядом оценить коллекции российских дизайнеров, представленных на маркетах Московской недели моды. Получилась подборка фаворитов – на каждый из этих брендов точно стоит обратить внимание.
СашаМаксимова
инфлюенсер, стилист
@aleksandramaksimovaa

BITTE_RUHE («Океания»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В отличие от большинства брендов, BITTE_RUHE (в переводе с немецкого «Пожалуйста, тихо») не выпускает коллекции каждые полгода. Дизайнер Ксения Кудряшова считает, что одежду следует создавать по велению сердца, а не сезона. Недавно бренд представил ряд интересных новинок в приглушенных теплых оттенках зеленого, розового и голубого. Но появились и яркие акценты в коллекции — малиновые платье и блуза. Во всех моделях, будь то стеганая куртка или летящее платье, прослеживаются общие черты – это свободный крой и объемные рукава, своеобразная дань романтизму прошлых эпох.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ASK by Guri («Океания»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция «Симфония форм» исследует все возможные варианты геометрии, применимые к конструированию одежды. Здесь вы найдете графичные линии, неожиданные акценты, фактурность. Последняя достигается благодаря использованию натуральных тканей с необычной текстурой. Строгая палитра коллекции делает ее идеально применимой для деловых встреч. Кроме того, обилие костюмов на любой вкус (из шерсти, денима, с юбкой макси, с брюками карго) совершенно точно привлечет внимание всех, кто обожает классический стиль в современном прочтении. Что может быть лучше проверенных временем фасонов, воплощенных по-новому?

Passy («Павелецкая Плаза»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот бренд позаимствовал свое название у парижского района Passý. Интересно, что при этом главным источником вдохновения для создателей бренда служит не французская столица, а Москва и бурлящая в ней активная жизнь. Этот парадокс довольно легко объяснить – Passý принято считать «русским» районом. Такой микс парижского шика с налетом классики и дерзкой московской эклектики и создает характерный образ девушки, которая одинаково комфортно чувствует себя как в офисе, так и на светских мероприятиях. Особенно привлекательно выглядят платье-пиджак и лонгслив с рельефами цвета слоновой кости.

BUGERA («Ривьера»)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модный футуризм, киберпанк или психоделика – описать новую коллекцию от унисекс-бренда BUGERA можно множеством выразительных слов, однако это именно тот случай, когда лучше увидеть все лично. От плаща с принтом-калейдоскопом просто невозможно отвести взгляд, не менее интересно выглядят и пиджаки с металлической фурнитурой. Одежда от BUGERA отражает все концепции уличной моды, добавляя им «космическое» настроение.

KARTASHOVA («Океания»)

Повседневные вещи от Евгении Карташовой выглядят совсем нетривиально благодаря креативным дизайнерским решениям. Привычный крой удивительным образом дополняется замысловатыми элементами декора вроде объемных цветов, асимметрии, бахромы и необычных рукавов. Такие сочетания обусловлены идеологией бренда, в которой гармонично сочетаются авангард, сложные формы и простота.

Если вам понравилась выборка Саши Максимовой, то не упустите возможности 28 апреля в 15:00 заглянуть в ТРЦ Хорошо, где Саша вместе с influence-маркетологом и создателем агентства по работе с блогерами Алиной Фархутдиновой проведут открытую лекцию в рамках деловой программы Московской недели моды на тему «Вирусный маркетинг для брендов одежды в социальных сетях. Как стать модным блогером, снимать видео для соцсетей и делать стильные фотосессии без команды и вложений»