Одежда, по которой можно изучать историю искусства!

Придумывая летнюю коллекцию, дизайнеры бренда Peserico обратились к неоклассицизму – и выбор оказался удачным. Почему? Читайте дальше!
Peserico
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итальянцы Peserico гордятся своими корнями – создавая летнюю коллекцию, дизайнеры марки взяли за источник вдохновения работы знаменитого скульптора Антонио Канова, уроженца Венето. Peserico уже не раз обращались к скульптуре, а также к архитектуре. На первый взгляд такая идея может показаться экстравагантной, но на самом деле все вполне логично. К примеру, в работах Антонио Кановы, знаменитого мастера неоклассицизма с невероятным талантом к передаче чувств и эмоций, Peserico первую очередь интересуют гармония линий, простота, чистота, баланс, а также внимание к деталям. Разве не это мы ищем и в одежде?

Peserico
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если заглянуть в историю семьи основателей Peserico, становится ясно, что такие новаторские идеи заложены в ДНК бренда: ведь все началось с того, что в 1962-м Мария Пезерико основала маленькую лабораторию по изготовлению женских брюк! Меньше чем за десять лет она превратилась в компанию с 50 сотрудниками, в 70-е к управлению присоединился муж Марии Джузеппе Перуффо, а сейчас компанией управляет их сын, Риккардо Перуффо. Он рассказал Grazia, как бренд адаптируется к сегодняшней ситуации: «Такого исторического момента не было никогда. Peserico, несмотря на ситуацию, не останавливается. Мы стали производить хлопковые маски для взрослых и детей, чтобы поддержать наших сограждан. После периода застоя мы откроемся с новым видением рынка и бизнеса. Мы постараемся, чтобы покупательский опыт был настолько нормальным, насколько это возможно, несмотря на ограничения, связанные с протоколами безопасности. Я уверен, что потребуется много времени, чтобы вернуться к норме, но, несмотря на это, наш девиз сейчас - #labellezzanonsiarrende, мы не сдавались и не сдаемся». Что же касается будущего итальянского модного бизнеса, Риккардо уверен: «Будущее компаний в модном секторе должно быть еще больше связано с диджитал. Нужно создавать модный, легко воспринимаемый контент, который будет возбуждать интерес в покупателе, создавать эмоции. Другой аспект, на котором стоит сосредоточиться компаниям, — это взаимозаменяемость, способность решать проблемы лучшим возможным способом. К счастью, Peserico состоит из людей, которые любят свою работу и заботятся о компании. Лучше всего Peserico характеризует качество в проработке всех нюансов, начиная от выбора материалов Made in Italy и до упаковки. Итальянским модным компаниям стоит думать о своей родине, делать инвестиции и помогать возрождению нашей страны».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Peserico