«Мне всегда казалось, что будущий генеральный директор, будущий бизнес-менеджер, будущие юристы — это просто дети, которые выросли, слушая рок, катаясь на скейтборде и бегая на рейвы и вечеринки. Поэтому я просто хотел рассказать эту историю: как выглядит будущее бизнес-одежды?», — говорит Вирджил Абло.

Каким должен быть образ современного делового человека? Нормкор или костюм с традиционным принтом? «Мы, молодое поколение, как бы отвернулись от этого. У нас есть своя эстетика, но я не хочу просто отказаться от того, что было, и говорить: «Футболка, толстовка и джинсы — это новый костюм», — объясняет креативный директор Off-White.

Не найдя ответа, Вирджил решил добавить в коллекцию всего и сразу, а особенно ностальгических 80−90-х. (Это любимый период Абло — помните весеннюю коллекцию, посвященную принцессе Диане?) Костюм мужского кроя и спортивный стиль, «гусиную лапку» и знаковые для бренда желтые ленты, комбинации и оверсайз-пуховики, брендинг и униформу… И нашим, и вашим — здесь будут искать вдохновение и молодые люди, еще не встречавшиеся с «офисным дресс-кодом», и женщины, которые ищут способ осовременить повседневные деловые образы.