Они красятся круче тебя: лучшие российские мужские бьюти-блоги

Мы привыкли, что блоги о красоте создаются девушками для девушек — и никак иначе. А что, если парни могут ничуть не хуже?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бьюти-блогеры мужского пола – привычное явление для США и Европы. Например, аудитория Мэнни Муа – 3,5 миллиона подписчиков (он даже стал лицом Maybelline). За Джеймсом Чарльзом следят более 1,7 миллиона, а вот забавный Патрик Старрр собрал аудиторию из 2,8 миллионов человек – и это не предел.

Но россиянки все еще очень настороженно относятся к такой инициативе от мужчин. Тем не менее у нас немало русскоговорящих парней, которые увлекаются бьюти-тематикой. Они выкладывают в Сеть видео-уроки, обзоры косметических покупок и многое другое. Но у медали есть и обратная сторона: многим из них приходится сталкиваться со шквалом критики и осуждений. А ты как думаешь, могут ли мальчики учить девочек краситься?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марк Кауфман

Нажми и смотри

YouTube-канал визажиста и стилиста Марка Кауфмана действительно можно назвать полезным. Марк уверен, что товары для девушек должны предлагать мужчины. Он рассказывает о женской и мужской красоте и снимает подробные обзоры косметики. Его любимые рубрики – лучшее и худшее. Марк выделяет свои сезонные фавориты и развеивает мифы, разоблачая неудачные косметические продукты. А еще визажист снимает интересные ролики, в которых предлагает достойные бюджетные средства и аналоги люксу. Смотрим и берем на заметку!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сергей Остриков

Нажми и смотри

Креативный директор онлайн-магазина косметики Pudra.ru Сергей Остриков тоже делится своим опытом с аудиторией. Раньше бьюти-блогер вел свой канал, а сейчас он выступает с рубрикой «Фавориты Острикова» (сезонные, бюджетные, парфюмерные и другие) на канале PUDRA. Сергей доступно рассказывает о любимых бьюти-продуктах, тестирует косметику на себе и дает советы по технике макияжа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

PUDRA – 91 тыс. подписчиков.

Игорь Синяк

Нажми и смотри

YouTube помог найти себя Игорю Синяку – парню с довольно ярким образом. Он создал канал и выпускал разоблачительные ролики, а сейчас переключился на бьюти-тематику, но столкнулся с непониманием. «У людей возникает вопрос: как это так, парень может наносить макияж? Мы такого еще не видели. Запомните, пожалуйста, одно выражение: макияж не имеет пола», – высказал свое мнение Игорь. Блогер не сдается и продолжает выкладывать видео-уроки, учит рисовать идеальные брови, делится повседневным макияжем и даже успел выпустить собственную линию помад. Поражаемся его упорству!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Андрей Петров


Фрики не перестают приковывать к себе внимание, что доказывает Андрей Петров. Он не стесняется своих предпочтений и смело отвечает перед камерой на любые вопросы. Эпатажный бьюти-блогер откровенно делится личным опытом в пластике, учит контурингу, раскрывает секреты «крутых ногтей» и, конечно же, рассказывает о любимой косметике и о своих покупках.