Коллекция Valentin Yudashkin, ранее показанная в Париже, была дополнена несколькими луками. Легендарный бренд недавно сделал ребрендинг, поэтому в образах заметны новые концептуальные решения, освежающие ДНК бренда. Коллекция переосмысливает детали мужского костюма и включает трикотажные свитшоты, худи с отделкой из шерстяных подвязов ручной работы, комбинезоны, брюки-бойфренды, oversize пальто и куртки, декорированные большими карманами, широкие брюки и юбки с завышенной талией, коктейльные платья А-силуэта, прямые и приталенные жакеты. Украшают их крупные орнаменты, позументы и объемные композиции в виде сказочных птиц, вышитые вручную.

Весенне-летняя массмаркет коллекции Faberlic by Valentin Yudashkin также получила множество положительных отзывов и была тепло принята гостями церемонии открытия, включая два уникальных парфюма Faberlic by VALENTIN YUDASHKIN Gold и Faberlic by VALENTIN YUDASHKIN Rose, ставших официальными ароматами Недели.

На открытии были замечены Вячеслав Зайцев, Татьяна Михалкова, Татьяна Навка, Валерия и Иосиф Пригожин, Ольга Орлова, Дмитрий и Татьяна Дюжевы, Ясмина Муратович, Сати Казанова и другие.