Открываем новые имена: 19 молодых российских брендов, которые стоит запомнить

В заключительный день Недели моды Mercedes-Benz в Москве Музей моды и Музей Москвы представили совместную выставку-презентацию молодых московских брендов. Посмотрим, на каких талантливых дизайнеров стоит обратить внимание?

Скандинавская философия, панковская субкультура и минималистичный крой были представлены в корнере Fy:r. Мы уже рассказывали об этом молодом многообещающем бренде.

У ARUT MSCW — две линии. В рамках основной дизайнер создает образы для концертов и клипов. Вторая называется Butovo, ее любят стритстайлеры. (Подробнее о коллекции — здесь.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Adore — привет из 90-х. В хорошем смысле, потому что штаны с лампасами, безразмерные толстовки и футболки с концептуальными принтами вернулись в моду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Moreover показал лаконичные и женственные образы, круто замешанные на винтажном стиле и тренде на оверсайз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хайлайты коллекции G / Os (Great in Ordinary Style) — актуальные лонгсливы с удлиненными рукавами и классные сумки кросс-боди с рельефными лицами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Yulia Dneprovskaya экспериментировала с войлоком и архитектурными формами.

ПИП (PIP) запомнился красно-белыми образами и артовым показом на тему «Легко ли быть молодым» — модели на подиуме, пили пиво, целовались и кричали во весь голос.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

DoubleAStudio показали прекрасную жизненную коллекцию — все образы легко представить себе на улице или в офисе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все, что вы давно хотели сказать миру — скажите с помощью свитшотов с нецензурными надписями от 21.12.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lumiér Garson by Jean Rudoff использовали для вдохновения цыганские, азиатские и афроамериканские мотивы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция от Otocyon — это природные мотивы; основной декоративный элемент — цветы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Volchok представил коллекцию, которую точно можно будет увидеть в хрониках стритстайла. Спортивные костюмы, тема 90-х — в духе бренда и времени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Turbo Yulia — это коллекция рабочих комбинезонов и ярких клеенчатых курток, чтобы перебегать с одной рейв-вечеринки на другую.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Milke провоцировали зрителей прозрачными брюками из клеенчатой ткани, мужскими платьями и обувью на огромной платформе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнеры Acc в этот раз ориентировали коллекцию на спортивный стиль. Подиум на время показа превратился в спортплощадку, а модели играли в мяч и крутили обруч.