Планы на неделю: 4 октября – 11 октября

Встречаем начало межсезонной распродажи, новые бутики и сезонные меню.

Распродажа в LIMÉ

30 сентября началась межсезонная распродажа на выделенный ассортимент в магазинах бренда LIMÉ. Туда вошли трендовые модели осени: оверсайз бомберы, пиджаки без лацканов, широкие джинсы, костюмные брюки в пижамном стиле и стеганые куртки-рубашки. Для образа на работу можно выбрать классический костюм с блейзером или комплект из клетчатой рубашки и брюк в тон. На распродаже также представлены платья на все случаи жизни: броское мини на праздник, лаконичное кимоно для повседневной носки и эффектные модели миди из костюмной ткани или плотного эластичного хлопка для свидания. Базовый гардероб можно дополнить трикотажными свитерами, кардиганами и лонгсливами, в которых будет уютно и комфортно. Распродажа пройдет в магазинах LIMÉ , а также на сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый бутик VIVA LA VIKA в "Афимолле"

30 сентября бренд VIVA LA VIKA открыл второй мультибрендовый концептуальный корнер в Москве. Он расположился в торговом центре «Афимолл» на втором этаже напротив Jo Malone и ZARA KIDS. Яркое пространство будет оформлено в фирменных оранжевом и розовом цветах. В ассортименте представлено более 40 брендов — например, Mayol, Timeless Pearly, Saf Safu, а также украшения от российских производителей и собственные марки VLV. Здесь вы сможете подобрать украшение на любой случай жизни. Для повседневной носки подойдут знаменитые браслеты желаний, ставшие бестселлером.

Октябрьское меню в Atelier de Tartelettes

В этом месяце французская кондитерская подготовила для вас новые десерты. Бренд-шеф Алексей Браташов и шеф-​​кондитер Ирина Лысенко создали несколько вариаций тарталеток, кекса и канеле. А бренд-бариста Виктория Ровенская добавила в меню новые согревающие напитки. Среди новинок: тарталетка «Пряная тыква» с морковным бисквитом, добавлением персика и муссом из маскарпоне и «Фисташка», украшенная золотом. В октябре вы также можете попробовать морковный кекс с тыквенными семечками и цукатами, канеле фисташка с твердой карамелизированной корочкой и морковные французские пирожные финансье. Десерты отлично сочетаются с согревающим напитком личи с клубникой или Hot butter banana на основе рома и бананового мороженого. Продегустировать новинки можно в кондитерской на Патриарших прудах или в корнере в фудмолле «Депо».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая кампания Fairmont с Сьюзен Сарандон

Глобальная кампания «Experience The Grandest of Feelings» («Испытайте величайшие из чувств») – дань уважения истории бренда Fairmont Hotels & Resorts и взгляд на его будущее. Амбассадором стала актриса Сьюзен Сарандон, обладательница «Оскара» и посол доброй воли ЮНИСЕФ. Она отражает основной посыл, который транслирует Fairmont, – наслаждение красотой природы, дух приключений, изысканность достижений цивилизации и забота об окружающем мире. Глобальная кампания вдохновляет на новые путешествия. Вслед за ней в ближайшие месяцы отели Fairmont Hotels & Resorts смогут предложить «Величайший отдых – эксклюзивно от Fairmont» («The Grandest of Escapes Exclusively by Fairmont») с уникальными и захватывающими впечатлениями, которые запомнятся вам на всю жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Осеннее меню завтраков в ресторане «АИСТ»

Этой осенью в ресторане «АИСТ» на Малой Бронной обновилось меню завтраков. В пару к широкой кофейной карте шеф-повар Мирко Дзаго разработал блюда на любой вкус. В новом меню стало больше завтраков из молочных продуктов и сыров собственного производства: сырники с вишней и сметаной, йогурт с фруктами и чиа и рикотта с манго и кленовым сиропом. Классические каши могут приготовить на обычном или альтернативном молоке, а сладости придаст клубника, миндаль и другие добавки. Также, в меню появились и легкие позиции — шпинатные оладьи с йогуртом и белковый омлет со шпинатом и авокадо. А чтобы точно насытиться надолго, можно выбрать «крок мадам» или скрембл с домашней рикоттой и трюфелем. Отличным дополнением к завтраку станет качественный кофе класса спешелти. В ресторане представлены сорта из четырех регионов, а за процессом обжарки зерна можно наблюдать прямо в центре зала на первом этаже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Серия лекций и мастер-классов от Dyson

С 22 сентября по 21 октября состоится серия презентаций и мастер-классов от Dyson. В программу войдут мероприятия, посвященные продуктам компании, и паблик-токи с обсуждением актуальных вопросов современного человека. 5, 6 и 15 октября темой презентаций станет сезон аллергий и использование технологичных гаджетов для очистки воздуха и поверхностей. Лекция 7 октября и science talk 19 октября будут посвящены уходу за волосами и кожей, а 8 и 14 октября состоятся мастер-классы по созданию укладки с помощью стайлеров Dyson. 20 октября будет анонсирован запуск Dyson Link в России — приложения, основанного на технологии умного дома. Мероприятия пройдут в Пространстве технологий Dyson, а для их посещения необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авторские бокалы от Маши Янковской в I Like Wine

Ресторанный холдинг Perlman People представляет коллаборацию с художницей Машей Янковской. Совместно с французским брендом посуды Chef&Sommelier команда подготовила серию бокалов для вина с авторскими принтами. В качестве изображений были выбраны самые узнаваемые работы Маши Янковской — «Йога», «Неравный брак», «Поцелуй» и «Любовный роман». Прикоснуться к современному искусству можно в ресторанах I Like Wine и I Like Wine 2.0 до конца декабря, а в ближайшее время декорированные бокалы будут доступны для приобретения. Подавать в хрустальных арт-объектах будут любимые вина Маши Янковской: фруктовое Pago Casa Gran Syrah из солнечной Валенсии и сбалансированное Каберне Совиньон от крымского винодела.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Паблик-ток о роли женщин в современной науке от Mary Kay и Woman Who Matters

30 сентября состоялся паблик-ток в рамках проекта «С уважением каждой» от Mary Kay и премии Woman Who Matters. Встреча была посвящена роли женщин в современной науке и профессиональным вызовам, с которыми они сталкиваются в научном сообществе. В числе спикеров — генеральный директор Mary Kay Россия Алла Соколова, историк культуры и общественный деятель Ирина Прохорова, кандидат химических наук Дарья Стрекалина и инвестор Светлана Гаврилова. Специально для тех, кто не смог посетить мероприятие, на площадке видеохостинга YouTube доступна запись паблик-тока.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цифровой цветочный магазин от AliExpress

5 октября AliExpress и магазин живых цветов ЯжФлорист запустили совместный проект. На Дорогомиловском рынке открылся первый цифровой цветочный магазин. До 10 октября там будет работать витрина с цветами, где их можно будет рассмотреть вживую, а затем заказать с экспресс-доставкой при помощи специального QR-кода. Посетители смогут посетить цветочную лавку в будние дни с 10:00 до 18:00 и с 10:00 до 20:00 в выходные. Проект посвящен запуску категории живых цветов на платформе AliExpress, где можно заказать доставку букетов по Москве. А с 8 по 10 октября на Дорогомиловском рынке будет работать цветочная школа «Цветы в деталях», в рамках которой вы сможете бесплатно собрать букет и забрать его домой. Флорист расскажет о сезонных сортах и научит грамотно подбирать цветочные сочетания.