Плащ, легкий пуховик или куртка: 3 самых актуальных модели верхней одежды сезона

Соосновательница Diego M Мануэла Бортоламеолли выбрала трех фаворитов из весенне-летней коллекции итальянской марки и рассказала, какие модели будут актуальны в этом сезоне и в какие покупки стоит инвестировать после карантина.
Diego M
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как выбирать и покупать одежду в условиях современной реальности? Соосновательница итальянской марки Diego M уверена, что индустрия моды после карантина изменится так же, как и наши с вами привычки за последние три месяца. «Думаю, мы все будем делать покупки более осознанно, обращая большое внимание на происхождение и качество вещей».

Соосновательница Diego M Мануэла Бортоламеолли
Соосновательница Diego M Мануэла Бортоламеолли
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, для Diego M в этом отношении мало что изменится: качество, практичность и внимание к функциональным деталям у итальянской марки были в приоритете с момента ее основания. Весенне-летняя коллекция – не исключение. «Мой фаворит – суперлегкий плащ, который, к слову, идеален для прохладных российских вечеров, когда погода может измениться за минуты, – говорит Мануэла. – В этом сезоне мы добавили интересные вставки из полупрозрачного винила».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Diego M

Еще одна вещь из коллекции, которая будет актуальна и сейчас, и после возвращения к привычному образу жизни – компактный легкий пуховик. Модель песочного цвета с коротким рукавом Мануэла всегда советует хранить в машине. «Эта модель пригодится в помещениях с сильным кондиционером, а еще она идеально сочетается с шелковыми юбками миди!». А тем, кто предпочитает брюки и кроссовки, точно понравится легкая куртка в спортивном стиле на молнии. «Советую примерить ее с белыми джинсами и блузой с ярким принтом!» – говорит Мануэла.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Cооснователь Diego M Диего Мации на мануфактуре марки
Cооснователь Diego M Диего Мации на мануфактуре марки
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Diego M гордятся тем, что вещи марки выпускаются по лейблом «Сделано в Италии, что означает особое внимание к качеству материалов, крою и функциональным деталям. "Я верю, что, в будущем, всем фэшн-трендам мы будем предпочитать покупки, сделанные осознанно, что нам будет больше привлекать настоящая ценность вещей и что мы будем стремиться поддерживать местных производителей или тех, кто представляет наши самые любимые страны", – говорит Мануэла.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Diego M

О своих планах на ближайшие покупки после карантина Мануэла говорит так: «Я обязательно инвестирую в гибридный автомобиль, скорее всего, в электромобиль. Мне давно нужно сменить машину и я думаю, что ограничить выбросы в атмосферу – наш моральный долг. Тем более что все видели, как изменилась природа, пока мы сидели на карантине и почти не пользовались транспортом: чистый воздух, прозрачная вода в озерах и морях».

Текст: Ирина Шаркадий