Время от времени сильные мира моды собираются и обсуждают не только пайетки и кружева, но и очень важные темы, такие как развитие индустрии и влияние технологий на бизнес процессы. Так, на днях в Лос-Анджелесе на конференции REMODE бренды и ритейлеры среди многочисленных обсуждений производства, материалов, финансирования и этичности моды, признались, что адаптируются под долгосрочное использование технологий с упором на экологическую ответственность, как того требуют ответственные миллениалы. Разбираемся, о чем говорят по ту сторону Недель мод крупные игроки модного рынка.

Итак, технологии меняют саму продукцию

Модные бренды и ритейлеры используют сложные инструменты, чтобы вычислить какой фасончик сидит лучше и сколько он должен стоить, чтобы выглядеть привлекательным в глазах покупателей. Для этого им нужны технологии, основанные на работе искусственного интеллекта, которые подсчитают, как им лучше понять клиента, улучшить промоушен и оптимизировать сам продукт. Именно с этой целью все компании как одна бросились собирать данные о своих покупателях, ведь именно они в конечном счете принимают решение. Анализируя, как именно они это делают, ритейлеры, к примеру, решают, как преподносить продукцию, какую цену установить и какую продукцию кому предлагать. Так, с помощью тестирования в digital-среде в паре с анализом данных от искусственного интеллекта, ритейлеры могут значительно улучшить свои показатели.

Технологии сокращают сроки разработки и изготовления продукции

Процесс дизайна и производства одежды тоже меняется благодаря технологиям. И это заслуга робототехники и 3D моделирования. К примеру, умные манекены изменяются в размерах за несколько секунд, а 3D симуляции позволяют отказаться от многочисленных прототипов.

Технологии позволяют брендам и ритейлерам слышать своих клиентов

Представляя коллекции, бренды прежде всего рассказывают свою историю, поэтому очень важно знать, как на эту историю реагируют покупатели. Ритейлеры скрупулезно изучают поведение клиентов в он-лайне, офф-лайне и социальных сетях, и эти данные позволяют предсказать, что необходимо изменить и в каком направлении двигаться.

Данные — наше все

И бренды, и ритейлеры понимают, что сбор, хранение и обработка информации — жизненно необходимы для их развития и роста. И, конечно, очень важно, чтобы полученные данные были точными. Особенно ошибки видны оптовикам, ведь для их объемов закупок любая оплошность может стать критической. Поэтому просчеты, отсрочки и отсутсвие прозрачности данных — непозволительная роскошь для индустрии, поклоняющейся мечтам и желаниям своих клиентов. И очень важно понимать, как выстраивать отношения с лояльными и новыми покупателями для любого бренда. А чтобы жонглировать данными в свое удовольствие, брендам необходима прозрачность всех бизнес-процессов. И снова здесь технологии помощники номер один. И мода без них никуда.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.