«Больше Демны и меньше Кристобаля», — так креативный директор Balenciaga описал вектор, по которому направляется легендарный дом моды под его руководством. (Подробнее — здесь!) И правда — в пре-коллекции рука Гвасалии чувствуется в каждой детали.

Китчевая эстетика постсоветского пространства по‑прежнему вдохновляет дизайнера. Баулы челноков с надписями «Milan» и «Paris», пластиковая бижутерия из киоска в подземном переходе, гиперсайз пуховики с косынками и шлепанцы кислотных оттенков, шарфы-коврики с гигантским неймингом — все, что выглядит, как китайская подделка из 90-х, преподносится как самый актуальный, горячий тренд. Ирония, за которую мир обожает Демну Гвасалию.

В этом сезоне Balenciaga копирует сам себя (еще больше усиливая ощущение фейковости) и перевыпускает знаковые для бренда модели — сапоги-колготки из прошлогодней весенней коллекции, юбки «из автомобильного коврика» из осень-зима 2017, спортивные куртки позапрошлого сезона и, разумеется, платья в цветочек.