По словам креативного директора Хуссейна Чалаяна, шоу было инспирировано «идеей потерянных в цифровом мире людей, живущих, опираясь на мнение тех, кто наделен властью». Рамки, в которых человек живет, метафорически отражены в квадратных оправах вокруг лиц, сокрытие индивидуальности — в платках, поверх которых надеты солнечные очки. (Эти знаковые приемы публика уже видела в ранних коллекциях 90-х, принесших дизайнеру славу.)

Ту же идею дизайнер транслирует через костюмы и платья в монохромной гамме. Несмотря на любовь к экспериментам и скрытому смыслу Чалаян продолжает удерживать большую часть моделей в коммерческом сегменте. И если вы захотите выйти в них на улицу, большой город не увидит в этом ничего странного.