Коллекция посвящена Альме Пиль, первой и единственной женщине-ювелиру, работавшей в фирме Карла Фаберже. Работой, вписавшей ее имя в историю ювелирного дизайна, стало пасхальное яйцо «Зимнее», самое дорогое из императорской серии, — поистине царский сувенир из горного хрусталя, инкрустированного платиновым инеем. С подачи Алены Долецкой Наталья Брянцева и ее екатеринбургские мастера сделали ему элегантный реверанс в виде хрустальной подвески-яйца с серебряными кабошонами-каплями.

По словам Натальи, ручная огранка горного хрусталя, в который утоплены серебряные вставки, стала вызовом всей команде. Ну, а вызовом лично ей стала цепь, которую одобрила бы взыскательная Алена Станиславовна. Судя по лукбуку и предметным снимкам коллекции, результат стоил затраченных усилий: прозрачные яйца на цепочках в стиле ар-деко, массивные кольца с хрустальными каплями и снайперски отполированные серебряные серьги покорят не только «девушек, которые не носят украшения», но и успешных gentlewoman, которым важна не только красота, но и смысловая нагруженность вещей.

Alma стала второй совместной коллекцией Натальи и Алены: первая, «Дачная», вышла в 2016 году и была посвящена капле летнего варенья. Ждать ли следующих коллабораций? Наталья отвечает на этот вопрос лаконично: «Я не планирую их специально, не подыскиваю для этого громких персон. Это всегда случай, результат внезапной дружеской беседы из разряда: «А что если попробовать»».

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.