В шоу участвовали аутфиты из двух объединенных коллекций — осенне-зимней и весенне-летней. Таким образом, команда дизайнеров бренда во главе с его главным идеологом Никитой Моисеенко подводит итог работы за 2017-й год.

Создавая коллекцию, команда Sorry, I’m Not черпала вдохновение в совсем не типичной истории. Дизайнеры наткнулись в СМИ на новость о 22-летней девушке из китайской провинции Цзилинь, которую незадолго до свадьбы бросил жених. Невеста решилась на отчаянный шаг — надев подвенечное платье, она решила броситься из окна многоэтажки.

Скажем сразу: история закончилась не так трагично, как могла бы. Вовремя подоспевшие спасатели поймали девушку в последнюю секунду. Но образ невесты, которая не выдержала краха своего утопического мира и попыталась покинуть его, оставил след в сердцах миллионов людей.

Последний образ коллекции — пышное платье с оборками, словно развевающимися на ветру при падении — стал для дизайнеров Sorry, I’m Not олицетворением «утопической реальности».

В остальном коллекция построена на привычном для бренда стритстайле (о ДНК марки мы уже писали здесь).

Спортшик, эстетика постсоветских окраин, отсылки к образу power woman, активное использование нейминга, скульптурного кроя и деконструкции, эксперименты с необычными материалами (например, пластик) — в весенне-летней коллекции Sorry, I’m Not показал нам все, что должен знать и уметь молодой многообещающий концептуальный бренд.

Еще несколько образов с показа Sorry, I’m Not:

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.