Шубы, бриллианты и нижнее белье: самые женственные коллекции новинок к 8 марта

Выбор Grazia: 7 марта — 14 марта

Расслабленность и элегантность: линия нижнего белья LIMÉ

LIMÉ представляет новый кампейн линии нижнего белья. Коллекция олицетворяет умиротворение и свободу во всем. Она станет беспроигрышным вариантом для тех, кто ценит естественность и легкость и выбирает модели из современных гипоаллергенных материалов: мягкой микрофибры, переработанного полиамида и ультратонкой сетки. В линейку вошли бюстгальтеры с треугольными чашками, актуальные модели с декоративным узлом. А бесшовные топы на широких и тонких бретелях созданы без косточек и формованных чашек для максимального повседневного комфорта. Не обошлось и без эластичных боди без рукавов, которые можно носить не только под одеждой, но и в качестве отдельного элемента гардероба — в сочетании с джинсами и юбками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России начал работу новый бренд Club

Бренд Club создает коллекции, отражающие тренды мировой модной индустрии и привносит в них динамичный стиль. Теперь он вышел на российский рынок, открыв 2 магазина в ТЦ «Авиапарк» и «Метрополис». В магазинах представлена актуальная коллекция Club для женщин и мужчин в ассортименте от одежды до сумок и аксессуаров. Бренд постоянно развивается, чтобы оставаться на современной и актуальной волне, разрабатывая одежду на все случаи городской жизни. Легендарный логотип Club, выполненный в форме гуся, был создан знаменитым на весь мир иллюстратором Олафом Хайеком. Логотип передает дух приключений и авантюризма, высокий уровень подвижности, а также возвышенный стиль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая бриллиантовая эпоха MIUZ Diamonds

MIUZ Diamonds представляет новую коллекцию бриллиантов Millennium Premium. Она ознаменует переход в новую бриллиантовую эпоху, при этом преданность традициям бренда и внедрение технологий. Lab Grown Diamonds или бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, — это новое поколение бриллиантов, созданных на основе природного алмаза. Они имеют все те же свойства, что и природные, и проходят ту же оценку качества — по цвету, чистоте, качеству огранки. Бренд рекомендует обратить внимание на кольцо с бриллиантом, которое станет особенно желанным подарком. Ювелирное изделие украшает камень весом 4,2 карата. А бриллиантовая дорожка из тридцати драгоценных камней дополняет и продолжает главный алмаз. Создается ощущение, что камень держится только на бриллиантовой нити и выглядит по-настоящему волшебно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Изысканность и женственный стиль: новая коллекция домашней одежды Etam

Etam выпустили специальную коллекцию домашней одежды, приуроченную к Международному женскому дню. Героиней новой кампании бренда стала модель Алеся Кафельникова — олицетворение современной женственности. Чувствовать себя комфортно дома помогут свободные силуэты, нежная цветовая гамма и актуальные модели. Например, атласная пижама GIA этой весной представлена в новом прочтении: рубашка с коротким рукавом и широкие шорты. А пижама-тройка AIDEN выполнена в сливочно-голубом цвете: брюки и халат-кимоно украшены нежным цветочным паттерном, атласный топ подчеркивает декольте с помощью невесомого кружева. В линейку также входит молочно-белая или карамельно-бежевая длинная сорочка SENTIMENT и удлиненный халат с кружевной отделкой. «Для меня женственность – это про любовь к себе и про принятие себя такой, какая ты есть», — поделилась Алеся Кафельникова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lamoda взаимодействует с искусственным интеллектом

Lamoda объявляет о запуске нового проекта, в рамках которого главная страница сайта на неделю будет доверена искусственному интеллекту. С 6 марта на главной странице Lamoda будут размещаться фотографии, созданные при помощи нейросети Midjourney. Команда проекта стремится отразить через изображения текущие тенденции модных домов, объединить их и в результате получить что-то совершенно новое. Для этого арт-специалисты учли современные модные тренды, последние показы, культурные направления и создали более 50 необычных AI-иллюстраций для главной страницы Lamoda. Платформа показывает, что технологии могут сделать клиентский опыт еще интереснее, а процесс покупок увлекательнее. «Использование нейросети создает для пользователей новые эмоциональные впечатления от взаимодействия с Lamoda», — поделился Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Атлас и кружева: женственная коллекция Mango

Mango выпустили новую коллекцию Selection. Атласные и кружевные изделия отлично впишутся в современный женский гардероб. Среди новинок представлены юбки-баллоны, кожаные куртки и струящиеся платья из однотонных тканей и принтами тай-дай, представляющие собой лаконичную элегантность с модными штрихами. Изделия станут незаменимым элементом для тех, кто руководствуется качеством и актуальностью моделей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Big Love: новое произведение часового искусства к самому весеннему празднику

Специально к 8 марта Часовой Завод «Ракета» выпускает часы Big Love. Они представляют собой новое прочтение женственности и стиля в часовом дизайне «Ракеты». Стрелки в модели Big Love описывают по кругу слово LOVE, воплощая классическую эстетику минимализма. Изделие отлично впишется в любой образ благодаря черно-белой гамме циферблата и четырем ремням разных оттенков, идущим в комплекте. Базовый белый, яркий красно-оранжевый или пастельные оттенки розового и синего подчеркнут индивидуальность как в повседневных, так и в более классических образах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Насыщенные оттенки и тренды ONLY ME

ONLY ME предлагает обратить внимание на актуальные весенние модели, которые смогут задать настроение своей яркой палитрой на целый сезон. Кобальтовая синяя куртка-рубашка или розовый тренч из экокожи — каждое изделие уникально по-своему и поможет создать необычный стиль и добавить элегантности и оригинальности в образ.