В каждой женщине проявляется множество качеств. В одной ситуации современная леди может показать себя мягким и уступчивым командным игроком, в другой — бескомпромиссным борцом и сильным лидером. История Dorothee Schumacher началась в 1989 году, когда на моду мощное влияние оказывала третья волна феминизма. Для сезона Осень-зима 2018/19 характерна похожая риторика. Поэтому понятие «сильной женственности», заложенное Дороти Шумахер в ДНК бренда, выглядит актуальным, как никогда.

Коллекция поступит в продажу в августе 2018 года в магазины Москвы: ТЦ «Крокус Сити Молл», ТД «ЦУМ», ТД «Весна».

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.