Снято на iPhone 11 Pro: Versace, Burberry и Vetements в витринах ЦУМа

В объективе Даниила Головкина.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В сентябре этого года Apple познакомила мир с новым iPhone, и этот мир сразу же влюбился. А московский ЦУМ недолго думая решил снять на новый чудо-девайс рекламную кампанию — ведь живем мы в мир цифровых технологий. А чтобы все было по-взрослому, главный fashion department store Москвы пригласил одного из лучших фотографов страны — Даниила Головкина. Результат такой передовой коллаборации стало видео, которое можно увидеть на digital-витринах ЦУМа.

Динамичный ролик продемонстрировал не только все преимущества нового гаджета, но и модные тенденции грядущей осени — смелое использование цветного пигмента и глиттера. В центре ролика оказались образы модных домов Alexander McQueen, Versace, Dries Van Noten, Burberry, Vetements.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сам Данил Головкин говорит о своем проекте: «Я не в первый раз делаю съемку на iPhone, но, пожалуй, впервые для проекта такого масштаба. Качество съемки позволяет решать достаточно амбициозные задачи, а компактный размер и использование возможностей вычислительной фотографии в новой системе трех камер заряжает смелостью для экспериментов, на которые мы с командой, возможно, не решились бы раньше без наличия специального оборудования на съемочной площадке. Например, в этой съемке было много сложных моментов для обычной камеры: эффект стеклянной витрины, дым, вода.. На самом деле, камера в этом телефоне действительно дает безграничные возможности для самовыражения!».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

iPhone не первый раз становится главным участником модных и светских событий. Модные дома давно заметили, модницы со всего мира спешат похвастаться не только брендовыми нарядами, но и милыми их сердцу гаджетами. Именно поэтому Burberry и Dior уже несколько лет используют камеру iPhone для трансляций со своих показов,так например на одном из шоу Marc Jacobs модели ходили по подиуму, снимая гостей на новые iPhone X. А с недавних пор в шоу-румах люксовых брендов помимо it-bags и лимитированных коллекций представлены и аксессуары для iPhone и других устройств Apple.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В же Москве актуальные fashion-аксессуары, а также сами новые iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max представлены в Apple Shop — уникальном пространстве формата shop-in-shop, расположенном на первом этаже ЦУМа.

Смотрим рекламную кампанию ЦУМа, снятую на iPhone 11 Pro