Пока многие другие дизайнеры делают из модных показов громкие заявления (например, Maison Margiela и Calvin Klein с их «одеждой, защищающей от жестокого, жестокого мира» или Moschino с высказыванием против антимиграционной политики), Дрис ван Нотен продемонстрировал… красивую одежду.

Каким образом ван Нотен, который в 80-е стоял у истоков европейского фэшн-авангарда, «дошел до жизни такой» — неизвестно, поскольку от подробных объяснений дизайнер отказался. «На самом деле, в этом сезоне нет ничего такого, что мне хотелось бы сказать в формате большого показа. Поэтому почему бы всем не прийти ко мне в назначенное время, чтобы просто посмотреть на мою одежду?» — сказал модельер за кулисами шоу.

Поэтому на подиуме была представлена одежда, которая, вероятно, не исправит все болезни мира. Но которая будет нравится своим обладательницам, и, что еще важнее, в которой они смогут любить себя еще больше. (В актуальной весенне-летней коллекции Dries Van Noten был такой же посыл.)

В основу коллекции легла актуальная тенденция использовать в повседневных образах спортивные элементы и высокотехнологичные материалы, которая удачно дополнило традиционное для Dries Van Noten заигрывание с женственностью/мужественностью.

На контрасте со сдержанным спорт-шиком — скругленные плечи, мех и перья — ссылки на 70-е.

Принты коллекции были выполнены в довольно спорном стиле арт-брют (искусство непрофессиональных художников, часто — душевнобольных людей), но все они создавались в студии Dries Van Noten. (Для сравнения, Christopher Kane, чью последнюю коллекцию можно увидеть здесь, в 2017 году использовал настоящий арт-брют, получив права у терапевтического центра в Австрии.)

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.