Вирджил Абло представил три коллекции подряд в течение прошлой недели: Off-White выпустил мужскую линейку сезона Весна-лето 2019 и лукбук Resort 2019 женской, плюс в выходные все соцсети обсуждали дебют дизайнера в качестве креативного директора Louis Vuitton. Если добавить к этому совместную с Такаси Мураками выставку в Париже, сотрудничество с Ikea и прочие коллаборации, можно представить себе, насколько загруженный у Абло график!

Впрочем, в его поколении это скорее норма, чем исключение из правил. А представители миллениалов и Gen-Z, для которых дизайнер в основном работает, живут еще быстрее, практически прессуя время на бегу, чтобы все успеть. Неудивительно, что старый добрый стиль преппи, на котором зиждилась мода прошлого века, стремительно теряет актуальность.

Его места заняли activewear и athleisure. Спортивные силуэты, не предполагающие многочисленных перемен в течение дня. Технологичные ткани, позволяющие чувствовать себя комфортно, даже когда по спине катится пот. Хэштеги и слоганы, мгновенно дающие «считать» заданные характеристики личности.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia