«Старшая школа» — аудитория, на которую нацелены все мало-мальски грамотные в маркетинге бренды. У Вирджила Абло таких клиентов — хоть отбавляй. Кредитки, правда, пока не их, но главное — шопиться на популярных онлайн-платформах научились и делают это исправно.

Школьные годы — вообще тема универсальная: детям продаешь их «настоящее», родителям — ностальгию. Ну что могло измениться? Школьные соревнования по американскому футболу все также проходят, а задорные чирлидерши пляшут в перерывах между таймами. Абло взял их блестящие помпоны и превратил в бахрому на ботильонах и босоножках.

От школьной формы осталась белая хлопковая рубашка, превратившаяся в платье с имитацией классической юбки плиссе. К нему — «школьный» свитер и сумка с надписью «cash inside»: иронично, учитывая, что «кэш» уже почти никто не носит. «Спортивки», гетры, костюмы для пижамных вечеринок — Абло кропотливо перебирает коды школьной жизни и моды. Нежные боди и джинсовые «двойки» с вышитыми полевыми цветами своей романтичностью напоминают героинь «Девственниц-самоубийц» Софии Копполы. Рассматривая лукбук, где-то на фоне звучит Playground Love — заглавная песня фильма. Знают ли этот фильм подрастающие клиенты дизайнера? Слышали ли песню? Мы не знаем. Но они любытны и у них есть Shazam.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.