Как и многие другие (например, Burberry), дизайнер Джонатан Андерсон начал год с реформирования некоторых процессов внутри своего бренда. Речь идет о сезонности коллекций. Теперь они будут выходить вместе — мужская и женская — два раза в год (весной и осенью) и демонстрироваться на общем показе.

В магазины коллекции будут поступать шестью дропами (два мужских, четыре женских), равномерно распределенными по пиковым точкам сезонов. «Пришло время вернуться и начать снова», — прокомментировал свое решение Андерсон.

Декорации к показу были довольно неожиданными — на подиуме стояла инсталляция современного художника Мартина Белу в виде виде труб, поросших живыми грибницами. На своих местах гости нашли постеры Your Picture Our Future — анонс конкурса для молодых фотографов, победитель которого снимет для JW Anderson следующую рекламную кампанию.

Андерсон — мастер деталей. Обратите внимание на аппликации в виде заячьих ушей, комплекты из свитеров с вязаными шарфами, брелоки-пончики, сумки со шнуровкой и кеды, ставшие результатом коллаборации с Converse.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.