Молодой российский бренд Tattoosweaters за несколько сезонов успел влюбить в себя отечественных фэшиониста, сделать несколько громких коллабораций и обратить на себя внимание международных байеров (в числе последних был легендарный концепт-стор Colette). В этом году марка сместе с шоурумом Dear Progress штурмовала Неделю моды в Париже.

Команда Tattoosweaters во главе с креативным директором Анной Осмехиной рассматривает одежду как вторую кожу, а татуировки — как единственно верный способ ее украшения. Основой каждой коллекции являются произведения известных татуировщиков со всего мира.

Материалы дизайнер бренда приводит из Японии, Италии и Польши, а принты с изображениями тату наносятся на ткани вручную с помощью шелкографии.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.