В последней день Недели высокой моды в Париже Ан Вандеворст и Филип Арикс пригласили гостей на юбилейное шоу Always+Forever («Всегда+Навсегда»), прошедшее в часовне Лувра (l'Oratoire du Louvre).

За 15 минут по подиуму прошла двадцатилетняя история бренда:

…корсет из седла из самой первой коллекции, надетый поверх черного худи, открыл показ.

…следующий лук — рубашка, замаскированная под белую хлопковую наволочку, с мягкой секцией, прикрепленной к спине, и квадратной юбкой-«полотенцем» с вышитой инициалами дизайнеров, напоминала об их второй коллекции (Весна 1999).

…тренч из коричневой упаковочной бумаги (Весна 2004).

…платье-парашют со шлейфом из шелка камуфляжного цвета (Весна 2015).

…хеви-метал сари, дополненное мотоциклетным шлемом (Весна 2016).

…и, конечно, туника, украшенная голубями из прошлогодней коллекции.

С вещей из винтажных коллекций даже не стали снимать ярлыки, которыми они отмечены в архиве.

В коллекцию также вошла капсула из десяти футболок, разработанных в коллаборации со стилистом Би Акерлундом, основаный отличием которых был логотип дома — красный крест.

Последний образ — черно-красное «мотоциклетное пальто» — вызывало у гостей показа некоторое недоумение до тех пор, пока Филип Арикс не объяснил его значение: «Мы хотим освободиться от наших привычек». Вероятно, это означает новую главу в истории бренда: со стратегией, привязанной к капсульным коллекциям и разработке обуви, как ключевому элементу бизнеса.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.