Российский дизайнер Игорь Чапурин мастерски преображает базовые элементы гардероба, в частности футболки. Специально для поклонников своего творчества бренд Chapurin выпустил коллекцию футболок Art Edition, к созданию которых привлек десять молодых российских художников.


«Мы придумали эту серию к юбилею Дома Chapurin, которому недавно исполнилось 20 лет, — рассказывает Игорь Чапурин, — Но нам хотелось не ностальгировать о прошлом, а попросить молодых талантливых ребят на базе нашего дизайна высказаться о себе и современном мире».

«Мы придумали эту серию к юбилею Дома Chapurin, которому недавно исполнилось 20 лет, — рассказывает Игорь Чапурин, — Но нам хотелось не ностальгировать о прошлом, а попросить молодых талантливых ребят на базе нашего дизайна высказаться о себе и современном мире».

Приглашенные художники познакомились с историей бренда и решили поразмышлять о том, как меняются взгляды общества, как взаимодействуют мода и искусство и как социум реагирует на тенденции.

Художники одарили футболки максимальной яркостью и характером. Модель с разбросанными тюльпанами говорит о гуманных ценностях и что жизнь хрупка, как цветок. Другая — сожалеет о несчастной любви. Остальные вобрали в себя неповторимую философию каждого творца и готовы поделиться ей с миром.

Для создания принтов художники использовали разные техники, например Анастасия Русса и Аня Чариков-Миклбург — графику, Юлия Филиповская и Аня Мохова предпочли коллаж, Анна Колосова и Миша Левин как истинные творцы обратились к живописи.

Футболки Chapurin Art Edition, классические хлопковые и трикотажные oversize, подходят и женщинам и мужчинам. Они как будто специально созданы для того, чтобы практиковать doubledressing

Все модели поступят в продажу в конце мая.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.