В наши дни бренды часто появляются благодаря инфлюэнсерам. Например, Chufy запустила год назад аргентинская фэшиониста, модель и инстаграм-блогер София Санчес де Бетак. В концепции молодого бренда отразилась любовь it-girl к путешествиям — первый сезон был посвящен родине дизайнера, а Весна-лето 2018 вдохновлен Японией. (Следующей, по слухам, будет Кения.)

В основу ДНК Chufy легла идея «сувенирной» одежды, которую Санчес де Бетак часто привозит из путешествий — для того, чтобы обнаружить, что для городских будней у нее слишком традиционный силуэт или слишком жесткая ткань. Естественно, в «японской» коллекции Весна-лето 2018 множество кимоно, которые по словам Софии, лишены этих недостатков и адаптированы для урбанистических луков.