Весенние тренды в Милане: Алена Пенева — о показах Bottega Veneta и Bally

Даже в плотном расписании миланской Недели моды редакционный директор Grazia Алена Пенева находит время, чтобы поделиться впечатлениями от показов. Каким видят новый сезон дизайнеры Bottega Veneta, Simonetta Ravizza, Blumarine, Ermanno Scervino, Jil Sander, Bally и Salvatore Ferragamo? Читайте в репортаже Алены с четвертого дня Недели моды в Милане.
Кайя Гербер на показе Bottega Veneta
Кайя Гербер на показе Bottega Veneta
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Утро четвертого дня миланской Недели моды началось с показа Bottega Veneta. Первое шоу после, наверное, самого тяжелого дня Недели, обычно дается непросто. Я сегодня долго думала, почему. Причин, на самом деле, куча. Но порой у меня складывается впечатление, будто я целый день езжу по ночным клубам: софиты, музыка, толпа людей. Ну, и просыпаюсь я в соответствующем состоянии — как будто снова, как в ранней юности, проскакала по всем главным вечеринкам города.

Итак, первый показ всегда самый сложный. Но Томас Майер в этом году и правда превзошел себя. Отличный кастинг — Джиджи, Белла, Кайя. За последнюю, кстати, я немного переживаю. Она же еще совсем маленькая девочка, по сути, еще ребенок. А что со школой?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну да ладно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция получилась очень красивой. В ней вновь отчетливо просматривается бельевой тренд. В этом сезоне я в принципе замечаю склонность дизайнеров к смешению тканей: шелка с бархатом и даже кожей. Опять же, на подиуме были мужчины. Сегодня стало ясно, что это не случайная прихоть, и парни из женских шоу уже никуда не денутся. Основные детали коллекции — большие пайетки, кожа, туфли с каблуками-рюмочками. В общем и целом, красивая и шикарная Bottega.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Simonetta Ravizza

У всех есть личные предпочтения, и Simonetta Ravizza входит в число моих. Я считаю их самым модным меховым брендом, и именно поэтому летняя коллекция Simonetta Ravizza тоже пользуется невероятным успехом. В этом году в ней были тончайшая замша и кожа, легкие норковые жилеты и славные норковые сумки, конечно же, с ремнем на поясе — это один из самых важных трендов следующего сезона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Blumarine

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер Анна Молинари остается верна себе: в новой коллекции Blumarine — нежные ткани, кружево, цветы и, конечно, прозрачные ткани. Без них в новом сезоне ну совсем никуда. Первая часть показа была черно-белой, ну а потом, как и принято следующим летом, последовали наряды в пастельных тонах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ermanno Scervino

Ermanno Scervino выдержали стиль: в новой коллекции бренда много кружева и, конечно, кожа. Основные цвета пастельные, хотя и красный с черным тоже присутствуют. Снова немного прозрачных тканей в сочетании с яркими ботильонами, приталенными пиджаками и тренчами.

Jil Sander

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На показе доминировали черный и белый цвета. Конечно, преобладал минимализм. Но пара бежевых, нежно-голубых и желто-зеленых луков в шоу все-таки появилась. Полоски, хоть и нежные, были и тут.

Bally

Презентация новой коллекции этого бренда не оставила равнодушным никого. В зале, где она проходила, воссоздали интерьер квартир образца 80-х. И одежда ему соответствовала. Все очень уютное и удобное: кашемировые костюмы, меховые тапочки и шубы-пальто. Ну и, конечно, невероятные модели сумок, знаменитые тапки без задника и замечательного качества кожа.

Salvatore Ferragamo

Основной акцент новой коллекции Salvatore Ferragamo сделали на контраст тканей, такой актуальный в этом сезоне, — бархат и шелк, прозрачный шифон и трикотаж, платья-ночнушки из летящего шелка.

Показ в этот раз прошел под открытым небом. Все было усыпано белыми цветами, а площадь перед миланской биржей была покрыта зеленой травой. А под конец, с помощью проекции на здании самой биржи, Salvatore Ferragamo гордо объявили о запуске нового аромата.