РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вся правда: как блогеры на самом деле зарабатывают в Инстаграме

Пора получать прибыль со своей маленькой интернет-зависимости!
Полина Пушкарева
Автор курса «Менеджерята»

1. Продажа товаров и услуг

Только в России Инстаграм используют более 7 миллионов человек, а это значит, что среди них точно есть ваши потенциальные покупатели. Поэтому всем, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг, будет полезно иметь здесь свою страничку.

Через эту соцсеть можно продавать практически все:

  • курсы, тренинги, вебинары, консультации;
  • всевозможные товары — от одежды до мебели;
  • туристические и бьюти-услуги;
  • и многое другое.

2. Реклама

Размещая на своей странице рекламные посты, можно зарабатывать от одной-двух до сотен тысяч рублей за каждый из них. Разумеется, цена зависит от популярности вашего блога – чем больше подписчиков и выше активность в ленте, тем дороже будет стоить публикация.

Огромный плюс этого варианта в том, что вам не надо самостоятельно искать рекламодателя. Существуют специальные биржи (например, Epicstars, Deal Way), регистрация на которых позволяет получить доступ к заданиям и выбирать, какую рекламу размещать. Но есть и минус – высокая конкуренция. На биржах регистрируются аккаунты с десятками и сотнями тысяч подписчиков. Чем меньше у вас фоловеров, тем ниже шансы заинтересовать рекламодателя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@kaiagerber
@kaiagerber

3. Лайки и подписки

Каждый инста-блогер стремится максимально раскрутить свою страницу и получать с этого прибыль. Лайки и подписки – это путь заработать на продвижении чужого аккаунта. Пользователь готов платить вам деньги за то, что вы подписываетесь на него, оставляете комментарии и лайкаете записи. Минус такой деятельности в том, что она оплачивается очень скромно: иногда всего 1 рубль за подписку и немного больше за репосты. Но есть и плюс – это не требует никаких специальных навыков и занимает мало времени.

4. Ведение и продвижение аккаунта

Далеко не все блогеры ведут свою страницу самостоятельно. Очень часто аккаунту нужен администратор – человек, который отвечал бы за рекламу, публикацию постов и взаимодействие с подписчиками. Кроме того, в Инстаграме очень востребованы специалисты по настройке рекламы и разработке рекламных кампаний (таргетологи), написанию текстов для постов (копирайтеры), продвижению аккаунтов (SMМ-менеджеры).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Преимущество этих профессий в том, что работать можно удаленно. Но есть и минусы: найти работу без опыта будет довольно сложно, а для маркетинговых специальностей нужен определенный уровень профессиональных знаний и умений.

@emrata
@emrata

5. Создание визуального контента

Инстаграм – визуальная сеть, и для того, чтобы заработать популярность, здесь очень важно выглядеть красиво. Поэтому среди блогеров очень востребован различный визуальный контент – от фотографий и рисунков до шаблонов для сторис. Этот способ заработка — один из самых трудоемких и требует стартовых вложений. Например, для создания фото нужна аппаратура, большое количество декоративных предметов и аксессуаров. Тем не менее, если у вас уже есть навыки фотографа, будет легко сделать Инстаграм дополнительным (а при желании — и основным) источником дохода.

Загрузка статьи...