Выразительная концепция Ираклия Русадзе и Давида Гиоргадзе привлекает все больше поклонников. В прошлом году в вещах марки неоднократно появлялась 21-летняя американская топ-модель Белла Хадид. А зарубежные СМИ уже начинают называть марку «новым Vetements».

В осенней коллекции дизайнеры Situationist развивают философию бренда, начинающуюся в его названии. Ситуационизм — направление в западном марксизме, которое в 60-х легло в основу контркультуры. Многие лозунги движения получили известность благодаря анонимным граффити: «Запрещается запрещать!», «Будь реалистом — требуй невозможного!» и т. д.

Как и у большинства грузинских брендов, сильной стороной Situationist являются крой (прямой и радикальный), сочетание различных фактур и гармоничные цветовые схемы. Хайлайтом коллекции стали изделия из кожи — плащи, оверсайз-куртки, укороченные брюки, платья и блейзеры.